Содержание |
Персоны (1)
Сотрудники компании, известные TAdviser. Добавить персону можно здесь.ФИО | Город | Должность |
---|---|---|
Красовицкая Наталия Николаевна | Казань | Директор направления |
Цифровой паспорт (6 проектов)
Список известных внедрений ИТ-систем в организации. Добавить проект.Муниципальное унитарное предприятие «Метроэлектротранс» (ранее «Казанский метрополитен») является одним из крупнейших транспортных предприятий Республики Татарстан.
Структура
На декабрь 2018 года в состав МУП «Метроэлектротранс» входят 19 структурных подразделений, которые организуют работу наземного и подземного электрического транспорта.
Наземный транспорт: трамвайное депо; 2 троллейбусных депо; энергохозяйство; путевое хозяйство наземного транспорта; Автотранспортное предприятие;
Подземный транспорт: электродепо; дирекция по сбору доходов и движению; энергохозяйство метрополитена; путевое хозяйство метрополитена;
Объединенные службы: Аппарат управления; дирекция информационных технологий и связи; служба безопасности; аппарат главного ревизора; вспомогательная служба; ЖЭУ; РСУ; швейный цех.
История
2024
Выделение 985 млн рублей на строительство второй ветки метро
На строительство первого участка второй линии метрополитена в Казани от станции метро «Фучика» до станции «Сахарова» дополнительно направят более 985 млн рублей. Об этом стало известно в середине ноября 2024 года.
Первый отрезок второй линии казанского метро — это четыре станции с тоннелями длиной 5,7 км — строят с июля 2019 года и планируют завершить в 2027-м. Первую и вторую линии метрополитена на участке от улиц Юлиуса Фучика и Рихарда Зорге свяжет соединительная ветка протяженностью около 361 м и 100-метровый подземный пересадочный узел между проектируемой станцией «Улица Юлиуса Фучика» и станцией «Дубравная» первой линии.
На развитие казанского метро выделено 4 млрд рублей
В 2024 году власти Татарстана приняли решение о выделении ₽4 млрд на развитие казанского метрополитена. Как стало известно в июле 2024 года, финансирование будет осуществляться равными траншами по ₽1 млрд ежегодно в период с 2024 по 2027 год. Средства будут направлены на реализацию проекта строительства второй линии метро в столице республики.
Как пишет РБК, финансирование проекта будет полностью обеспечено за счет регионального бюджета. Решение о выделении средств закреплено в постановлении кабинета министров Татарстана, опубликованном на официальном портале правовой информации региона.
Новая линия метрополитена станет важным элементом развития транспортной системы Казани. Ожидается, что после завершения строительства ежегодный пассажиропоток метро увеличится до 33 млн человек. Для сравнения, в 2023 году этот показатель составил 35,5 млн пассажиров.Как с помощью EvaProject и EvaWiki построить прозрачную бесшовную среду для успешной работы крупного холдинга
Строительство второй ветки казанского метро началось в апреле 2020 года. Проект предусматривает создание 12 станций общей протяженностью около 20 км. Линия пройдет от станции «Дубравная» до конечной станции на улице Восстания. Первая очередь, включающая четыре станции, должна быть введена в эксплуатацию в 2027 году.
Выделение средств на развитие метрополитена является частью более масштабной программы развития транспортной системы Татарстана. Общий объем финансирования программы на период 2024-2027 годов составит ₽184,9 млрд, из которых ₽144,5 млрд будут выделены из регионального бюджета, а ₽25,3 млрд – из федерального.
В феврале 2024 года компания «Татинвестгражданпроект» представила эскизы трех будущих станций второй ветки казанского метро – «Академическая», «Зилант» и «Тулпар». Эти станции станут частью первой очереди новой линии, открытие которой запланировано на 2027 год.[1]
2021: На сотрудников метрополитена Казани возбуждено уголовное дело за криптодобычу на рабочем месте
22 июля 2021 года появилась информация о том, что СУ СКР Татарстана было возбуждено уголовное дело по ст. ст. 285 УК РФ («Злоупотребление должностными полномочиями»). Фигурантами дела стали 40-летний главный инженер МУП «Метроэлектротранса» Казани и 32-летний директор службы энергохозяйства наземного транспорта, сообщила пресс-служба правоохранительного ведомства.
Оба сотрудника транспортного предприятия занимались майнингом криптовалюты на трансформаторной подстанции метро, установив при этом специальное оборудование.
За два месяца «криптоферма» потребила электроэнергии на сумму свыше 350 тыс. рублей.[2]
2018
На декабрь 2018 года осуществляет более 30% общего объёма пассажирских перевозок по городу Казани. Является эксплуатационным предприятием, включившим бывшие МУП «Казанский метрополитен» и трамвайно-троллейбусное МУП «Казгорэлектротранс».
Многотысячный коллектив предприятия обеспечивает бесперебойную работу наземного и подземного электрического транспорта. Проводится реконструкция имеющихся и строительство новых транспортных линий трамвая и троллейбуса, поддерживается в надлежащем состоянии и обновляется транспортный парк, совершенствуется система эксплуатации и контроля за движением транспорта, проводится внутренняя подготовка и переподготовка специалистов транспортной отрасли.
Одновременно со строительством и реконструкцией линий и сетей наземного транспорта предприятие выполняет подрядные работы по строительству новых объектов метрополитена.
2011
На сентябрь 2011 года общая протяженность Казанского метрополитена составляет порядка 12 км. Обслуживают его более 750 сотрудников.
2005: Начало работы
Был открыт 27 августа 2005 года во время празднования тысячелетия Казани и стал первым метрополитеном в России, построенным после распада СССР, — через 14 лет после открытого в 1991 году метро в Свердловске (ныне Екатеринбург). Казанский метрополитен стал седьмым по счёту в РФ и пятнадцатым в СНГ.