Контакт-центры | Система эффективной обратной связи с потребителем товаров и услуг (заказчиком) либо поддержки, продвижения различных акций, социальных опросов, голосований | В закладках ниже представлены данные о call-центрах в России, а также уникальная информация о компаниях-интеграторах проектах. Приглашаем компании зарегистрировать свои системы и проекты в TAdviser. | ||
В общем контексте, концепция построения Call Center / Contact Center находится на стыке технологии управления взаимоотношениями с клиентами (CRM) и технологии компьютерно-телефонной интеграции (CTI) и нацелена на повышение эффективности работы организации за счет обеспечения персонализированного обслуживания клиентов на высочайшем уровне независимо от места и способа контакта. В разрезе информационных технологий:
Основные направлениях развития отрасли клиентского сервиса, по данным Genesys Laboratories:
|
Статьи
- Как усовершенствовать процессы в универсальных контакт-центрах: взгляд вендора НОТА (Холдинг Т1)
- Борьба с телефонным мошенничеством
- Российский рынок унифицированных коммуникаций. Обзор TAdviser 2024
- НОТА МОДУС. Контакт-центр: коммуникационное ядро бизнеса
- Карта рынка Цифровизация ритейла 2024
- Интеллектуальные голосовые боты и чат-боты Robovoice
- Unified Communications Унифицированные коммуникации (мировой рынок)
- Call-центры (рынок России)
- Карта рынка Цифровизация банков 2024
- Цифровая трансформация клиентского сервиса: от контакт-центра к ИТ-компании
Новости
- "М.Видео-Эльдорадо" запустило виртуального консультанта от VS Robotics
- Доля подмены номеров в телефонном мошенничестве сократилась с 30% до 2% благодаря системе «Антифрод»
- «Скорозвон» прошёл проверку на совместимость с отечественными программно-аппаратными решениями
- МФЦ Ростовской области внедрил систему Smart IVR на базе платформы Vocamate AI
- Кейс Mango Office х «ПхалиХинкали» и «Хачо и Пури» получил премию РБК Петербург Customer eXperience Award 2024
- «Сбер» удалил ПО Avaya и перешел на российскую систему обслуживания бизнеса
- Унифицированные коммуникации в России: как развиваются отечественные решения и кто лидирует на этом рынке. Обзор TAdviser
- НОТА МОДУС. Контакт-центр: коммуникационное ядро бизнеса
- Экс-глава Avaya в России назначен первым заместителем генерального директора ИТ-компании «Сател»
- Автодилер «Рольф» автоматизирует коммуникацию с клиентами с помощью голосового робота от VS Robotics
Отраслевое распределение по количеству проектов внедрений
Финансовые услуги, инвестиции и аудит (210)
Торговля (158)
Телекоммуникация и связь (121)
Транспорт (90)
Государственные и социальные структуры (87)
Другие (606)
Финансовые услуги, инвестиции и аудит (10)
Консалтинг, включая управленческий и кадровый (4)
Государственные и социальные структуры (4)
Фармацевтика, медицина, здравоохранение (3)
Торговля (2)
Другие (11)
Финансовые услуги, инвестиции и аудит (8)
Торговля (5)
Телекоммуникация и связь (4)
Энергетика (2)
Фармацевтика, медицина, здравоохранение (2)
Другие (11)
Технология | Заказчик | Подрядчик | Продукт | Год | Проект |
---|---|---|---|---|---|
Call-центры, IP-телефония | Вертолеты России | Астерос | Cisco Unified Communication Manager (CUCM) | 2012.09 | >>> |
Call-центры, IP-телефония | Камов, ОАО | Айтеко (Ай-Теко, iTeco) | Cisco Unified Communication Manager (CUCM) | 2014.11 | >>> |
Отраслевое распределение по количеству лицензий
Финансовые услуги, инвестиции и аудит (6453)
Государственные и социальные структуры (6214)
Телекоммуникация и связь (3021)
Консалтинг, включая управленческий и кадровый (2630)
Интернет-сервисы (1300)
Другие (4135)
Данные не найдены
Финансовые услуги, инвестиции и аудит (130)
Туризм, гостиничный и ресторанный бизнес (0)
Металлургическая промышленность (0)
Общественные и некоммерческие структуры (0)
Консалтинг, включая управленческий и кадровый (0)
Другие (0)
Данные не найдены