Проект

Циркон Сервис, НПП (Первая Форма BPM)

Заказчики: Циркон Сервис, НПП

Щербинка; Транспорт

Продукт: Первая Форма (система управления)

Дата проекта: 2011/05 — 2011/10
Количество лицензий: 90
Технология: BPM
подрядчики - 482
проекты - 6247
системы - 475
вендоры - 317
Технология: CRM
подрядчики - 483
проекты - 5152
системы - 802
вендоры - 475
Технология: СЭД
подрядчики - 780
проекты - 8152
системы - 806
вендоры - 388

Содержание

В октябре 2011 года на предприятии «Циркон Сервис» завершился проект внедрения системы «Первая Форма».

Предпосылки проекта

Основной предпосылкой внедрения «Первой Формы» в компанию стала необходимость организации упрощенной и ускоренной системы электронного документооборота. Под влиянием человеческого фактора задачи не всегда были выполнены в срок, а документы в бумажном виде могли подолгу пропадать на разных стадиях согласования.

Выбор решения

Для решения комплекса бизнес-задач компанией была выбрана система документооборота и автоматизации контроля поручений «Первая Форма», так как возможности системы позволяли эффективно решить возникающие вопросы: создать эффективную и прозрачную коммуникационную среду, а также фиксировать все задачи, сроки и договоренности.

Итоги проекта

По мнению генерального директора НПП «Циркон Сервис» Владимира Лулаева, переход компании на «Первую Форму» в целом положительно повлиял на экономику предприятия и взаимодействие с заказчиками и поставщиками. До нуля устранена потеря рабочих документов, значительно сократилось время на рутинные операции. На 100% устранены ошибки в оформлении, которое ведется согласно строгим корпоративным нормам. Повысилась исполнительская дисциплина, сократились срывы сроков, конфликтных ситуаций, ни одно распоряжение не остается без исполнения. Кроме того, появление ежемесячных отчетов по выполнению поручений, формируемых в «Первой Форме», мотивирует сотрудников.

«
Появилась возможность делегировать часть своих полномочий помощникам и заместителям для высвобождения свободного времени на решение стратегических задач. Можно работать в машине и командировках — выдавать поручения, согласовывать документы, что зачастую позволяет не тормозить рабочие процессы во время отсутствия, — заключил Владимир Лулаев.
»