Заказчики: Тандер Сеть магазинов Магнит Подрядчики: WebSoft (ВебСофт Девелопмент) Продукт: Websoft HCM (ранее WebTutor)Дата проекта: 2021/10 — 2022/08
|
Технология: Корпоративные порталы
Технология: Системы дистанционного обучения
|
Содержание |
2022: Как в компании «Магнит» работают над созданием функционального и удобного портала
В компании «Магнит» переделка личного кабинета сотрудника привела к масштабному редизайну и обновлению портала, реализованного на платформе Websoft HCM. Перед инициаторами проекта стоят амбициозные задачи — улучшить функциональность сервиса, чтобы сделать его более удобным и понятным для пользователей.
С чем столкнулись
Пользователи испытывают трудности с навигацией на портале и с его использованием: техподдержка и организаторы обучения получали по несколько тысяч обращений в месяц.
Цель проекта
Сделать портал удобным и интуитивно понятным для пользователей.
Масштаб проекта
Портал нацелен на всех сотрудников компании – 300 000 человек, и доступен пользователям с любого устройства, у которого есть выход в интернет.
Чему обучают
- Строго регламентированное государством обучение технологиям, связанным с безопасностью и охраной труда.
- Вводное обучение и другая тематика в соответствии с внутрикорпоративными требованиями.
Как создаются курсы
В компании используются различные типы курсов: классические слайдовые, тренажёры, лонгриды, видеоролики, презентации, pdf-памятки и другие. Около 80% обучающего контента в «Магните» делают сами, часть закупают, часть отдают на аутсорсинг.
Как это работает
Новый личный кабинет
Его обновление инициировало всю дальнейшую переработку портала. Новый личный кабинет включает информацию о самом пользователе и статистике его обучения.
Раздел Мое обучение
Раздел включает все, что касается обучения сотрудника: курсы, тесты, мероприятия, программы обучения, опросы и так далее. Здесь же реализован функционал рекомендуемого обучения – система подсказывает, какие курсы, тесты и опросы рекомендуется пройти сотруднику в рамках его должностной позиции.
Раздел Моя команда
Благодаря интеграции с 1С и корпоративной системой кадрового учета на портал «подтягиваются» данные о сотрудниках: ФИО, должность, подразделение, мобильный телефон, электронная почта. Через Websoft HCM в раздел загружается фотография сотрудника. Здесь руководитель может посмотреть краткую статистику по обучению своих подчиненных, более детальную статистику по прохождению ими программы адаптации и текущих электронных курсов. Как DevOps-сервис помогает «разгрузить» высоконагруженные системы BPMSoft
Каталог обучения
В разработке находится страница на портале, где будут собраны все доступные для самообучения материалы. Это полностью кастомное решение, для реализации которого в компании создали систему категорирования материалов:
- по типам (электронные курсы, видеокурсы, слайдкурсы и т.д.),
- по формату обучения,
- тематическое тегирование,
- поиск полнотекстовый и по заголовкам,
- по блокам описания,
- по бизнес-направлениям – для розницы, логистики и т.д.
Итоги и результаты
- Портал стал более понятен и клиентоориентирован.
- Количество обращений пользователей в техподдержку и к организаторам обучения снизилось в несколько раз.
- Знания компании сохраняются на портале и систематизируются с помощью каталога обучения.
- Повысилась информированность пользователей о корпоративном обучении.