Проект

Сеть грузинских супермаркетов «Никора» сократит логистические затраты на 10% с помощью SAP

Заказчики: Никора

Торговля

Подрядчики: SAP CIS (САП СНГ)
Продукт: SAP S/4HANA
На базе: SAP HANA (High Performance Analytic Appliance)
Второй продукт: SAP Extended Warehouse Management (SAP EWM)

Дата проекта: 2021/04
Технология: ERP
подрядчики - 1042
проекты - 10612
системы - 725
вендоры - 302
Технология: MES - Управление производствами и ремонтами
подрядчики - 150
проекты - 530
системы - 164
вендоры - 130
Технология: SaaS - Программное обеспечение как услуга
подрядчики - 1166
проекты - 14989
системы - 1820
вендоры - 1025
Технология: WMS
подрядчики - 139
проекты - 2130
системы - 188
вендоры - 125

2021: Старт цифровой трансформации

«Никора», одна из сетей супермаркетов в Грузии, начинает цифровую трансформацию на базе платформы SAP S/4HANA. Об этом 26 мая 2021 года сообщила компания SAP CIS (САП СНГ). Ключевыми результатами цифрового проекта станут сокращение логистических затрат на 10%, а скорость оборачиваемости запасов повысится на 20%.

Проект цифровой трансформации компании «Никора» на базе решений SAP будет реализован в три этапа. Ключевой фазой станет внедрение системы SAP S/4HANA – «цифрового ядра», которое объединит ключевые бизнес-процессы компании. Будут внедрены модули для управления запасами, снабжением и сбытом. Помимо этого, на данном этапе будут автоматизированы процессы производства и базовый категорийный менеджмент, а также финансовый учет и сквозная аналитическая отчетность в режиме реального времени.

Второй ступенью трансформации станет внедрение решения SAP EWM для управления распределительными центрами и складами. Система позволит сократить сроки обработки заказов на 48%. На последнем этапе проекта будет внедрен ИТ-продукт для расширенного категорийного менеджмента SAP CAR, благодаря чему ритейлер сможет строить точный прогноз спроса продукции и осуществлять автозаказ по всем объектам сети супермаркетов. Планируется, что решение позволит компании снизить количество невостребованных запасов на 30% и на 25% уменьшить сумму потерянной выручки.

«
Главная цель нашего цифрового проекта – повышение эффективности и масштабируемости бизнеса. «Никора» - это несколько предприятий с различными направлениями деятельности, широкомасштабная дистрибьюторская сеть и многочисленные торговые объекты. Нам важно использовать лучшие и проверенные цифровые решения, чтобы расти, развиваться и достигать масштабных целей, - отметил Темур Александрия, финансовый директор «Никора».
»