Проект

В сети «М.Видео» реализовано решение SAP Workforce Management

Заказчики: М.Видео-Эльдорадо

Москва; Торговля

Продукт: SAP Workforce Management
Второй продукт: SAP for Retail

Дата проекта: 2015/03 — 2015/09
Технология: HRM
подрядчики - 477
проекты - 4440
системы - 420
вендоры - 298
Технология: Учет рабочего времени
подрядчики - 115
проекты - 537
системы - 192
вендоры - 172
Технология: CRM - Системы лояльности
подрядчики - 146
проекты - 621
системы - 212
вендоры - 175
Технология: ERP
подрядчики - 1042
проекты - 10611
системы - 725
вендоры - 302
Технология: Системы автоматизации торговли
подрядчики - 312
проекты - 2155
системы - 690
вендоры - 390

15.06.2015 г. Компании Novardis и ЭВОЛА сообщили о переводе магазинов «М.Видео» на единый подход к процессу планирования и управления рабочим временем с учетом прогноза потребности торговых точек в персонале, основанного на плане продаж.

Решение Workforce Management автоматически строит гибкие графики торгового персонала на основании исторических данных по продажам. Для директоров магазинов решение SAP WFM стало новым инструментом управления эффективностью. Система учитывает как множество параметров по каждому сотруднику, так и особенности работы торговых точек.

Внедрение решения SAP WFM обеспечило руководителям возможность анализировать результаты продаж сопоставимых магазинов и эффективность работы сотрудников, а также отслеживать процесс управления временем персонала.

Менеджер может учитывать пожелания сотрудников при планировании графиков, легко настраивая в системе индивидуальные параметры. Например, можно сделать жесткие смены или просто указать доступность сотрудника, учесть, сколько часов в неделю работает продавец, какова длина его смены, как и когда он планирует отдыхать, хочет он сдвоенные или раздельные выходные. Далее система строит автоматический график.

SAP WFM позволила выравнивать годовую норму работы каждого сотрудника и контролировать переработки, сообщили TAdviser представители компании-интегратора.

«Основным результатом проекта стало улучшение уровня управления и прогнозирования потребности в продающем персонале. Теперь мы можем быть уверены, что имеем нужное количество продавцов в нужное время, – комментирует Мария Третьякова, руководитель департамента организационного развития «М.Видео». – С помощью решения SAP WFM мы повысили эффективность продавцов и сократили риски потерь рабочего времени, снизили простои. Все это позволило нам не только увеличить уровень продаж, но также оптимизировать долю ФОТ в обороте».
«Целью проекта было внедрение автоматизированного построения гибких графиков для повышения качества сервиса. Мы провели внедрение в 2 этапа: пилот с апробацией результатов и далее тиражирование за 4 месяца по всей сети. Благодаря слаженной работе внутренней команды и подрядчика мы выполнили проект в плановые сроки». – комментирует Наталевич Владимир , руководитель отдела поддержки и развития ИС по направлению HR.
«Штат компании «М.Видео» насчитывает более 18 тысяч человек, поэтому автоматизация управления трудовыми ресурсами в магазинах чрезвычайно важна для повышения эффективности бизнеса, – говорит Марк Ройтенберг, заместитель генерального директора Novardis. – С 1 ноября 2014 года сотрудники всех торговых точек компании работают в системе SAP WFM. Важно, что в текущее непростое время «М.Видео» уже получает ощутимые бенефиты от внедрения».
«Компания «М.Видео» не первый раз доверяет нам внедрение передовых решений SAP, и мы очень рады что реализовали проект Workforce Management, такой актуальный в данный момент – отмечает Дмитрий Шеходанов, исполнительный директор компании ЭВОЛА. – Основной задачей данного проекта стало создание единой методологии по планированию гибких графиков работы продающего персонала для всей сети «М.Видео», создание удобного решения, которое помогает директорам магазинов выполнить планы продаж, сохраняя, при этом, оптимальную численность персонала в магазинах».