Проект

Дуэт АБ (1С:Зарплата и управление персоналом 8)

Заказчики: Дуэт АБ

Торговля

Подрядчики: Первый Бит
Продукт: 1С:Зарплата и управление персоналом 8
На базе: 1С:Предприятие 8.0

Дата проекта: 2012/02
Количество лицензий: 1
Технология: HRM
подрядчики - 477
проекты - 4441
системы - 421
вендоры - 299

Специалисты компании "1С:Бухучет и торговля" обеспечили удобство ведения кадрового учета и расчета заработной платы при помощи программы «1С:Зарплата и управление персоналом 8» в ООО Дэут АБ.

Выполнены следующие работы:

  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Отзыв клиента

Руководством нашего предприятия было принято решение об автоматизации и приобретении автоматизированной системы бухгалтерского, оперативного учета, а также учета заработной платы. По нашему мнению, только современная система учета может помочь в решении стоящих перед предприятием задач. После внимательного изучения рынка соответствующих программных средств мы остановили свой выбор на программном продукте «1С:Комлексная автоматизация 8». В результате отбора и сравнительного анализа, нами было принято решение остановить свой выбор на партнере фирмы «1С» - компании "БИТ Центр Автоматизации Учета", обладающим большим опытом работы и хорошо зарекомендовавшим себя на соответствующем рынке. Специалисты установили программный продукт на рабочие станции, оказали помощь при вводе начальных остатков, настройке программы и интеграции ее с другими программными продуктами. В результате наше предприятие получило автоматизированную систему бухгалтерского, оперативного учета и учета заработной платы, при этой системе учета двойной ввод данных исключается. Хотим выразить благодарность компании "БИТ Центр Автоматизации Учета" и надеемся на дальнейшее взаимовыгодное сотрудничество.Как DevOps-сервис помогает «разгрузить» высоконагруженные системы BPMSoft 2.3 т

Вид деятельности предприятия: Торговля, продукты питания Количество автоматизированных рабочих мест: 1 Дата введения в промышленную эксплуатацию: 07.02.2012 г.

Автоматизированы следующие функции:

  • Банк и касса
  • Расчеты с контрагентами
  • Производственные операции
  • Основные средства
  • Кадровый учет
  • Расчет зарплаты
  • Учет рабочего времени
  • Оценка эффективности службы персонала и аналитическая отчетность
  • Планирование занятости сотрудников: отпусков и/или других мероприятий
  • Оформление заказов покупателей
  • Расчет нормативной себестоимости заказов
  • Ценообразование, прайс-листы
  • Розничная торговля

Информация о дальнейшем сопровождении:

  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"

Кадочникова И.М, управляющий

12.03.2012