«Деловые Линии» с помощью Sunrise BPMS снизили издержки в управлении производственными процессами на 15%
Заказчики: Деловые Линии Подрядчики: BIA-Technologies (БиАйЭй-Технолоджиз) Продукт: Sunrise BPMSНа базе: 1С:Предприятие 8.3 Дата проекта: 2019/04 — 2020/10
|
Содержание |
2021: Сокращение издержек в управлении производственными процессами на 15%
Сокращение издержек в управлении производственными процессами на 15% и снижение времени на рутинные операции в 5-10 раз. Таких результатов смогли добиться «Деловые Линии» за три года использования платформы Sunrise BPMS – разработки BIA-Technologies. Об этом 26 мая 2021 года сообщил генеральный директор ГК «Деловые Линии» Фарид Мадани на конференции TAdviser SummIT-2021, посвященной лучшим ИТ-практикам в России.
«Перед каждым крупным бизнесом стоят задачи, как объединить множество процессов, большое количество источников данных и при этом оперативно реагировать на изменения рынка без серьезных финансовых потерь. С помощью платформы Sunrise BPMS мы управляем бизнес-операциями всей компании. Это гибкий, но простой инструмент, построенный на базе принципов low-code для быстрого изменения необходимых сегментов, интеграции с любыми информационными системами и анализа данных в различных разрезах. В результате эксплуатации нам удалось оптимизировать процессы и сократить издержки на нужных направлениях», – отметил Фарид Мадани. |
Эксперт также подчеркнул, что платформа Sunrise BPMS способна работать под высокими нагрузками, поддерживая одновременную работу более 2000 пользователей, что позволило «Деловым Линиям» реализовать несколько проектов. Например, единое окно оператора Контакт-центра сокращает период обучения штата на 50% и на 30% – время обслуживания клиентов, а система управления спецтехникой уменьшила затраты на ремонт на 7-10%.
2020
Внедрение Sunrise BPMS
BIA Technologies перевела «Деловые Линии» на BPM-платформу Sunrise. Об этом BIA Technologies сообщила 25 ноября 2020 года.
Заказчик получил инструмент для гибкой перенастройки и адаптации бизнеса к внешним вызовам и оказания хорошего сервиса на всех этапах клиентского обслуживания.
Стандартизировать и выстроить в единую структуру множество разрозненных процессов, выявить слабые точки, найти причины искажения информации и обеспечить прозрачное управление – вот ключевые задачи внедренного нами решения. BPM-платформа Sunrise, которая стала ядром комплексного проекта, позволяет реализовать все это силами бизнес-пользователей без остановки процессов и привлечения программистов, – комментирует Сергей Барыкин, генеральный директор BIA Technologies. |
BPM-платформа Sunrise предоставляет все необходимые инструменты для организации работы большого количества структурных подразделений заказчика по единым стандартам через портал для обработки задач, обмена файлами и сообщениями. Пользователям доступно создание любых бизнес-приложений для нужд подразделений, а руководителям – комплексный контроль исполнения от старта и до завершения процесса.
Благодаря BPM-платформе Sunrise мы смогли повысить прозрачность управления, упростить рутинные операции и ускорить адаптацию процессов под организационные изменения. Кроме того, внедрение позволило нам на треть увеличить скорость обслуживания клиентов и в два раза – срок обучения персонала. Дополнительным преимуществом платформы Sunrise является ее удобство в вопросах интеграции с системами наших партнеров и клиентов, — отметил Фарид Мадани, генеральный директор ГК «Деловые Линии». |
Топ-менеджер «Деловых Линий» подчеркнул, что единые стандарты управления являются ключевым фактором успеха крупных компаний и позволяют точнее просчитывать риски с учетом быстро меняющихся внешних условий.
Роботизация сервисных задач
Роботизация сервисных задач с помощью программного обеспечения
- Деловые Линии уже 2 года используют системы управления БП от BIA-Technologies
- Полностью автоматизирован контактный-центр: >1000 операторов, >1000000 звонков в месяц
- Частично автоматизировано управление погрузо-разгрузочной техникой: >280 филиалов, >1000 единиц техники