Заказчики: Горьковская железная дорога, РЖД Подрядчики: Marketing Logic (Маркетинг Лоджик) Продукт: Marketing Logic Атлас ГИСВторой продукт: Проекты на базе технологий Big Data Дата проекта: 2020/04 — 2020/09
|
Технология: ГИС - Геоинформационные системы
Технология: Data Mining
|
2020
Цель проекта – оптимально распределить сотрудников, работающих в структуре РЖД, по организациям здравоохранения, участвующим в проекте. Для расчётов были отобраны поликлиники, мобильные пункты проверки здоровья и больницы «РЖД-Медицина» в 100 городах России.
Команда Marketing Logic собрала демографические данные, а также информацию о расстояниях и плотности объектов инфраструктуры, кратчайших маршрутах потенциальных поездок. Заказчик предоставил данные о плановой и фактической мощности лечебных учреждений. Необходимые для расчётов адреса места жительства, регистрации, работы сотрудников, маршруты в обезличенной форме также были переданы заказчиком.
Построенные модели распределили сотрудников для прохождения диспансеризаций, врачебно-экспертных комиссий, необходимых проверок перед работой, а также для получения плановой помощи в зависимости от параметров, влияющих на удобство сотрудников и нагрузку на поликлиники, больницы и медицинские пункты. Особенность проекта - высокомобильные сотрудники, чья работа связана с постоянными перемещениями.
Результаты обработки и анализа данных, а также полученные решения прогнозных моделей Marketing Logic представила в интерфейсе ГИС Atlas (различные сетки и слои данных) с возможностью дальнейшего интерактивного взаимодействия со стороны заказчика и в виде отчётов-реестров и рекомендаций для дальнейшего анализа и использования различными службами клиента.