Заказчики: Yota Devices (YD) Москва; Электротехника и микроэлектроника Подрядчики: Odyssey Consulting Group (ранее Columbus East) Продукт: Microsoft Dynamics CRM OnlineДата проекта: 2013/08 — 2013/08
|
Технология: SaaS - Программное обеспечение как услуга
|
Компания Yota Devices запустила облачное решение Microsoft Dynamics CRM Online для повышения эффективности продаж, сообщила 20 августа 2013 года пресс-служба компании Columbus, реализовавшей комплекс услуг по настройке и запуску новой CRM-системы.
Основа проекта
Для управления маркетинговой активностью Yota Devices использует средства системы для планирования мероприятий, регулярных информационных рассылок целевым клиентам. Интерфейс решения настроен так, что на первом плане всегда актуальная информация о клиентах, с которыми работает компания, их запросах и действующих договоренностях. Встроенные в систему средства постановки целей и контроля их выполнения повышают эффективность всех сотрудников коммерческого подразделения.
«Благодаря внедрению CRM-системы, требуемые клиентские данные и инструменты управления продажами доступны из любой точки и в любое время, вдобавок мы можем детально оценивать качество работы каждого сотрудника отдела и результаты компании в целом, – отметил Лау Геклер, исполнительный директор Yota Devices. – Microsoft Dynamics CRM Online обладает широким набором средств интеграции с другими бизнес-приложениями, которые мы используем. К тому же по итогам проекта мы получили полноценный доступ к системе с устройств на Mac OS, с мобильных устройств».