Проект

Интегратор X Net внедряет систему контроля событий в сети

Заказчики: X NET Казахстан

Караганда; Информационные технологии

Подрядчики: IT Exploration Services
Продукт: OmniTracker

Дата проекта: 2012/02 — 2012/03
Технология: ITSM - Системы управления IT-службой
подрядчики - 245
проекты - 1454
системы - 587
вендоры - 328

Компания IT Exploration Services приступила к внедрению программного продукта OmniTracker в компании-системном интеграторе X Net.

Планы и ожидания

Автоматизацию процессов планируется выполнить с помощью программного продукта OmniTracker на базе шаблона ITSM Center v3. Специалисты IT Exploration Services провели обучение сотрудников заказчика по администрированию платформы, что позволило реализовать подход к проекту, при котором X Net активно участвует в проектных работах.

Выбор компании X Net в пользу программного продукта OmniTracker был обусловлен необходимостью создания стройной структуры ИТ-сервисов, а также обеспечения эффективного технического сопровождения установленных компьютерных сетей. Как ожидается, совместно с системой удаленного обслуживания OmniTracker IT Service Management Center позволит проводить удаленную диагностику и обеспечит оперативное решение проблем, в случае необходимости подключая специализированных инженеров.

Для эффективного технического сопровождения установленных компьютерных сетей компания X Net приняла решение о внедрении системы регистрации и отслеживания запросов на базе программной платформы OmniTracker компании Omninet. По мнению Сергея Яхонтова, внедрение OmniTracker позволит X Net максимально эффективно использовать время сертифицированных инженеров и оказывать эффективную круглосуточную поддержку своим клиентам.

Мнение

«При обычных, принятых на сегодня схемах обслуживания, в случае возникновения проблем серверные, сетевые и компьютерные системы вынужден диагностировать сначала дежурный инженер. Только после этого на решение проблемы выезжает узкопрофильный специалист. Такая ситуация неприемлема с учетом проблем первичной диагностики и огромных временных затрат на транспорт, — считает Сергей Яхонтов, коммерческий директор компании X Net. — Качество и скорость решения проблем не могли быть гарантированы таким подходом и недопустимы для компьютерных систем, от которых зависит весь бизнес наших заказчиков».