Заказчики: AMARE Подрядчики: WillMore (Вилмор) Продукт: Microsoft Dynamics NAVДата проекта: 2011/02
|
Ключевыми преимуществами новой версии, по мнению руководства, стала ее ключевая особенность – ролеориентированность, которая значительно упрощает работу пользователей (каждое рабочее место - ролевой центр –содержит данные, KPI, отчеты, функции, информацию и т.п., необходимые для того или иного сотрудника).
Консалтинговая компания WillMore внедряет Microsoft Dynamics NAV 2009 в компании AMARE, занимающейся оптовой торговлей морепродуктов.
Ключевыми преимуществами новой версии, по мнению руководства, стала ее ключевая особенность – ролеориентированность, которая значительно упрощает работу пользователей (каждое рабочее место - ролевой центр –содержит данные, KPI, отчеты, функции, информацию и т.п., необходимые для того или иного сотрудника).
Среди основных причин к внедрению Microsoft Dynamics NAV можно выделить следующие:
- невысокое быстродействие существующей системы;
- необходимость двойного ввода данных в связи;
- отсутствие необходимой функциональности.
Основной целью внедрения Microsoft Dynamics NAV является автоматизация управленческого, бухгалтерского и налогового учета, в том числе оперативного учета складской и торговой деятельности.
«Наша цель – это постоянное стремление улучшить качество выпускаемой продукции, сохранить в ней вкус и ценные свойства. Когда речь идет о морепродукции AMARE, мы говорим о ней с гордостью за качество. Но чтобы постоянно держать качество на высоком уровне, нам необходимо одновременно решать множество задач. В наше время уже невозможно быть лидером, не используя лучшие ИТ-решения. Решения, которые позволят нам в дальнейшем развиваться и совершенствоваться. Мы выбрали последнюю на сегодняшний день версию Microsoft Dynamics NAV, чтобы воспользоваться всеми возможными преимуществами. И выбрали лучшего партнера для сотрудничества». Александр Марудов, генеральный директор AMAREМетавселенная ВДНХ
С помощью Microsoft Dynamics NAV будет осуществляться автоматический расчет необходимого количества товара исходя из плана продаж, имеющихся заказов продажи и политики пополнения склада. Как правило, менеджер, оформляя заказ продажи, не указывает конкретную партию товара, из которой должна произойти отгрузка. В этом случае учетная система сама выбирает партию, руководствуясь принципом FIFO. Но иногда у клиента есть пожелания относительно сроков хранения товара, и менеджер вынужден указывать конкретную партию. Внедряемая система позволит работать на уровне лотов, т.е.:
- увидеть все имеющиеся на складе партии товара;
- увидеть сроки хранения этих партий;
- выбрать определенное количество товара из любой доступной партии;
- закрепить за клиентом выбранный товар.
В рамках проекта будет осуществлена интеграция Microsoft Dynamics NAV c 1C:Бухгалтерия 8.0, в результате чего будет обеспечен обмен данными для бухгалтерского учета.