Проект

Touch Bank (Dynatrace Application Monitoring)

Заказчики: Touch Bank

Москва; Финансовые услуги, инвестиции и аудит

Подрядчики: Dynatrace
Продукт: Dynatrace Application Monitoring

Дата проекта: 2015/03 — 2016/09
Технология: Системы управления производительностью сетевых приложений
подрядчики - 54
проекты - 117
системы - 123
вендоры - 87
  • Пилот с партнером: Апрель-Июнь 2015 года
  • Июль: куплен набор агентов для Java и PHP-серверов и услуги внедрения
  • Сентябрь-Октябрь: рабочие экраны и dashboards
  • Декабрь – пилотируем User Experience Management (UEM)

Ландшафт: ЦОД находится в Public Cloud (IaaS/PaaS)

  • V-серверов (KVM) в продуктивной среде: 158, порядка 550 CPU
  • Интегрированных единой шиной систем: 30+
  • Сервисов на шине: 200+
  • Объём данных: свыше 55 TB

Внедрение мониторинга Dynatrace должно было решить список задач:

  • Измерение производительности путем глубокого анализа выполнения приложения: время исполнения конкретных методов, возникающие ошибки, анализ и среднее время отклика сервера приложений и его компонентов
  • Выявления и анализ серьезных архитектурных дефектов сервиса в ходе нагрузочных тестов или из детальной информации по времени выполнения, по ошибкам и другим метрикам, на основе реальных операций пользователей
  • Локализация проблем с детализацией до конкретных используемых методов (длительность выполнения транзакции, количество медленных, % прерванных транзакций и др. метрики)
  • Возможность преобразования обнаруженных методов из технических запросов в бизнес-операции, такие как «поиск», «оплата», и др.
  • Отправка уведомлений о проблемах и сокращение времени решения инцидентов
  • Безопасная передача информации для отладки партнерам-разработчикам
  • Хранение статистических данных профилирования

Примеры использования – мониторинг процесса заведения Анкеты
Другие примеры – экраны Dynatrace
Другие примеры – работа Dynatrace

Первые итоги внедрения системы

  • Решение Dynatrace позволило сократить время поиска глубинных проблем
  • Появился инструмент для глубокой диагностики автоматизации процессов и end-to-end транзакций
  • Стал доступен мониторинг операций на различных уровнях сервисов

Планы на дальнейшее развитие и использование системы

  • Расширение покрытия - постановка новых сервисов на мониторинг
  • Привлечение разработчиков к использованию инструмента
  • Настройка дашбордов бизнес-уровня для различных департаментов
  • Настройка автоматической отчетности
  • Применение для замера и прогноза мощностей под рост продукта