Заказчики: Oriflame (Орифлейм) Подрядчики: Микротест Продукт: IBM Cognos Analytics (ранее IBM Cognos Business Intelligence)На базе: IBM Cognos Дата проекта: 2010/08
|
Содержание |
Компания «Микротест» завершила внедрение системы бизнес-анализа в компании Орифлэйм для региона СНГ и Балтия.
Задачи, вопросы
Руководству регионального отделения Орифлэйм стало труднее отслеживать эффективность маркетинговых акций и контролировать их финансовые результаты. Перед компанией возникла необходимость снизить затраты на проведение маркетинговых мероприятий, одновременно повышая их рентабельность.
Реализация
Инструментом для решения перечисленных задач стала система бизнес-анализа маркетинговой деятельности на базе решения IBM Cognos 8 Business Intelligence.
Внедрение провела компания «Микротест». Также фирмой была разработана система бизнес-анализа для консолидации информации и формирования отчетов о проведенных маркетинговых акциях, а также анализа ключевых показателей деятельности.
Итог
В результате проекта компания Орифлэйм получила возможность:
- повысить оперативность контроля результатов маркетинговых акций;
- снизить трудоемкость сбора и учета информации для анализа KPI;
- в 2 раза сократить время на разработку новых акций в каталогах.
Внедрение системы бизнес-анализа дало эффективный инструмент управления маркетингом, с помощью которого возможно повысить рентабельность акций, проводимых в каталогах, и сократить затраты на их проведение на 20%, считает Сергей Канашин, вице-президент Орифлэйм в странах СНГ и Балтии.