Заказчики: MoneyMan (МФК МаниМен) Москва; Финансовые услуги, инвестиции и аудит Подрядчики: Альтуэра (Altuera) Продукт: Genesys Business Edition Premise (BEP)На базе: Genesys Customer Experience Platform Второй продукт: Genesys Info Mart Дата проекта: 2016/08 — 2016/10
|
Технология: Call-центры
|
Содержание |
3 февраля 2017 года компания MoneyMan объявила о внедрении платформы Genesys BEP.
Ход проекта
В рамках проекта внедрены решения отчетности и аналитики, IVR и системы для работы службы взыскания компании. Платформа позволяет отсеивать автоответчики и занятые линии абонентов, подключая сотрудников к разговору в момент, когда клиент отвечает на входящий звонок.
Совместно с интегратором Altuera MoneyMan выбрала методологию внедрения. Реализация проекта и отладка процессов заняли около двух месяцев, включая разработку функциональных и технических требований, согласование, разворачивание инфраструктуры и интеграцию, обучение персонала [1].
Итог проекта
Благодаря платформе Genesys мы в разы увеличили количество обрабатываемых заявок внутренней службой взыскания компании. При этом количество операторов осталось неизменным. Новое решение позволило не только в значительной мере сократить стоимость обработки исходящих звонков, но и получить существенный рост объема сборов по просроченным займам. Александр Васильев, руководитель департамента по работе с проблемной задолженностью компании MoneyMan |
В проекте было развернуто решение от Genesys, преимуществами которого является наличие в составе пакета дополнительных функциональных модулей для решения различных бизнес-задач. В данном проекте был задействован модуль аналитической отчетности Genesys Info Mart. Преднастроенный пакет Genesys BEP позволяет существенно сократить сроки развертывания, и сконцентрировать усилия интегратора на тонкой настройке бизнес-логики, без риска срыва сроков проекта. Александр Богаченко, генеральный директор Altuera |