Проект

Media Markt для Программы лояльности «Хитрошопинг» выбрала в качестве CRM-системы Manzana Loyalty

Заказчики: Media Markt Россия

Москва; Торговля

Подрядчики: Manzana Group (М Софт)
Продукт: Manzana Loyalty
На базе: Microsoft Dynamics CRM
Второй продукт: Microsoft Dynamics CRM

Дата проекта: 2015/04 — 2015/09
Технология: CRM
подрядчики - 483
проекты - 5153
системы - 802
вендоры - 475
Технология: CRM - Системы лояльности
подрядчики - 146
проекты - 621
системы - 212
вендоры - 175

Сеть гипермаркетов бытовой техники и электроники Media Markt запустила программу лояльности – «Хитрошопинг». Владельцы карт лояльности смогут не только делать покупки с выгодой, но и принимать участие в розыгрышах различных призов. В качестве решения для автоматизации программы лояльности была выбрана система Manzana Loyalty на базе Microsoft Dynamics CRM.

Проект автоматизации Программы Лояльности запустился в сжатые сроки – за 10 недель. Для того, чтобы найти поставщика и выполнить поставленные перед Программой Лояльности задачи, Media Markt провел тендер среди возможных исполнителей проекта. В результате тендера в качестве системы для процессинга Программы Лояльности и автоматизации маркетинговых коммуникаций была выбрана Manzana Loyalty на базе Microsoft Dynamics CRM.

В рамках проекта решение, предложенное компанией-разработчиком Manzana Group, было интегрировано с системой процессинга подарочных карт, SMS-провайдерами, личным кабинетом, киосками в точках продаж, стендом для проведения лотерей. В октябре был запущен пилотный проект, а позже и флагманский магазин в Москве опробовал новую Программу Лояльности. В дальнейшем это решение запускается во всех остальных магазинах сети Media Markt.