Заказчики: KFC Туризм, гостиничный и ресторанный бизнес Подрядчики: Лаборатория Касперского (Kaspersky) Продукт: Kaspersky Endpoint SecurityВторой продукт: Kaspersky Embedded Systems Security Дата проекта: 2017/04 — 2017/07
|
Технология: Mobile Device Management (MDM)
Технология: ИБ - Антивирусы
Технология: ИБ - Антиспам
Технология: ИБ - Межсетевые экраны
Технология: ИБ - Аутентификация
Технология: ИБ - Предотвращения утечек информации
|
Содержание |
15 августа 2017 года «Лаборатория Касперского» объявила о внедрении продуктов компании в сети ресторанов KFC в России.[1]
Предпосылки проекта
По информации «Лаборатории Касперского», бизнес все чаще становится мишенью киберпреступников по всему миру. Это связано с тем, что взлом финансовой инфраструктуры способен принести злоумышленникам гораздо больше средств, чем ограбление частных пользователей. Такие инциденты, помимо потери компанией денег, могут привести к временному приостановлению деятельности предприятия, утечке данных и потере как существующих, так и потенциальных клиентов. С целью обеспечения должной защиты от подобных угроз KFC приняла решение внедрить защитные продукты от «Лаборатории Касперского».
Итоги внедрения
В рамках проекта сеть ресторанов KFC интегрировала в свою корпоративную сеть защитное решение Kaspersky Endpoint Security для бизнеса. Кроме того, в рамках пилотного проекта был внедрен продукт Kaspersky Embedded Systems Security для защиты платежных терминалов и точек мгновенной оплаты.
Для нас главное — это, прежде всего, безопасность потребителей в ресторанах KFC, в том числе и информационная. Наш выбор пал именно на "Лабораторию Касперского" как на настоящих экспертов, предоставляющих качественные продукты, которые обеспечивают комплексную защиту ресторанов и офиса от вредоносных программ», — пояснил выбор поставщика решений Илья Политковский, директор по внешним коммуникациям KFC Россия и СНГ. |