Проект

Intertop (Интертоп) (ABM Loyalty)

Заказчики: Intertop (Интертоп)

Алматы; Торговля

Подрядчики: ABM Cloud
Продукт: ABM Loyalty

Дата проекта: 2017/09 — 2018/02
Технология: CRM - Системы лояльности
подрядчики - 146
проекты - 621
системы - 211
вендоры - 175
Технология: SaaS - Программное обеспечение как услуга
подрядчики - 1165
проекты - 14945
системы - 1818
вендоры - 1023

Содержание

2018

Предпосылки проекта

В начале 2018 года сеть Intertop в Казахстане приняла решение о внедрении программы лояльности Intertop Plus. У заказчика уже работала дисконтная программа лояльности. Это была самостоятельная разработка на , которая уже не соответствовала потребностям компании: не справлялась с большими объемами данных, не обеспечивала качественную работу.

Ситуация до начала проекта

  • Трудности с обработкой больших объемов данных.
  • Собственная устаревшая разработка на 1С – ограниченный функционал.
  • Сложная интеграция данных.

Причины выбора ABM Loyalty

Платформа управления лояльностью ABM Loyalty совмещает в себе бонусную программу лояльности, CRM для сбора и обработки данных клиентов и аналитический блок. Готовая интеграция с большинством касс и учетных систем, большой опыт экспертов ABM Loyalty позволяли выполнить бесшовный переход со старой системы на новую бонусную программу лояльности без потери данных о клиентах. Это повлияло на решение руководства Intertop о выборе интегратора.

Цели проекта

Intertop ведет постоянную работу над оптимизацией с клиентами и старается соответствовать тенденциям рынка. Для того, чтобы создать позитивный опыт взаимодействия с сетью перед программой лояльности поставили цели:

  • 1. Осуществить бесшовный переход на новую программу лояльности, чтобы у клиентов оставались их преимущества и градации лояльности, а в системе были все данные о клиентах и их покупках.
  • 2. Обеспечить маркетинговые инструменты для создания персонализированного опыта с сетью: акций и предложений интересных каждому конкретному клиенту.
  • 3. Увеличение идентифицированных клиентов с целью повысить частоту посещений магазинов и средний чек.

Ход проекта

  • Этап 1. Реализация проекта перехода с дисконтной системы на обновленную бонусную:
    • актуализирована и перенесена база данных клиентов;
    • сохранена и синхронизирована история покупок идентифицированных клиентов;
    • сохранена история неидентифицированных клиентов.

  • Этап 2. Внедрение бонусной программы лояльности:

    • добавлены инструменты вознаграждений пользователей (дополнительные механики акций);
    • подключены провайдеры для осуществления e-mail, SMS и других рассылок;
    • добавлены новые каналы коммуникаций: мобильное приложение, брендированный личный кабинет на сайте сети.

  • Этап 3. Аналитика:

    • расширены свойства товаров (цвет, размер и прочие характеристики) для получения более глубинной аналитики;
    • возможность сегментировать покупателей по различным признакам;
    • более десятка преднастроенных отчетов: RFM классический и в динамике, отчеты по товарным категориям, торговым точках, конкретным товарам, ABC-анализ.

По словам менеджера проекта программы лояльности Intertop Казахстан Марины Смеловой, такой подход обеспечивает для участника удобство и легкость использования программы лояльности.

«
Кроме стандартных вознаграждений за покупки, клиенты будут получать разного рода персонализированные акции для увеличения количества бонусов на карте. Более того, мы не просим клиентов носить с собой карты, поскольку все участники программы лояльности могут идентифицироваться по номеру телефона – это достаточно удобно, учитывая сегмент Fashion. Отдельно хочется отметить мобильное приложение, которое дает возможность клиентам отслеживать историю покупок, первыми получать информацию об акциях и новостях, ну и, конечно же, создание виртуальной карты, которая дает такие же привилегии, как и пластиковая, – отметила Марина Смелова.
»

Результаты проекта

Используемая программа лояльности для Intertop Казахстан стала еще одним шагом навстречу к клиентам. Для самих участников сети обеспечила комфорт и удобство использования программы.

  • Весь необходимый для управления клиентскими данными, маркетинга и аналитики инструментарий в одной системе.
  • Брендированные личный кабинет участника на сайте и мобильное приложение.
  • Бесшовная интеграция с любой CRM-системой.
  • Мощный блок аналитики.