Заказчики: Объединенные пивоварни – холдинг (ранее Heineken в России) Москва; Пищевая промышленность Подрядчики: Ай-Ти Центр Рыбасова Продукт: БОСС-КадровикДата проекта: 2010/01
Количество лицензий: 200
|
Технология: SaaS - Программное обеспечение как услуга
|
Содержание |
Описание проекта
Решение о внедрении новой автоматизированной системы управления персоналом руководство российского представительства компании Heineken приняло в начале 2008 года. В марте 2008 года группа провела конкурс на предоставление соответствующего ПО и услуг по его внедрению. Победила в нем компания АйТи с системой БОСС-Кадровик, разработанной компанией "БОСС. Кадровые системы" (входит в группу компаний АйТи).
Ход проекта
В соответствии с планом проект был разделен на три этапа: пилотное внедрение и два последовательных тиражирования на региональных филиалах. К первому этапу АйТи приступила в сентябре 2008 года. За несколько месяцев специалисты АйТи выполнили внедрение системы на трех пилотных площадках в городе Санкт-Петербург.
Весной 2009 года проект перешел в фазу тиражирования автоматизированной системы на остальных 8 заводах Heineken в России. К началу 2010 года планируется, что единая система управления персоналом охватит все российские предприятия группы. Автоматизация затронет практически все основные бизнес-процессы управления персоналом: кадровый учет, расчет заработной платы и налогов, льгот и компенсаций, подбора, обучения и развития персонала. Система также будет охватывать функции по учету обязательного и добровольного медицинского страхования, учету спецодежды и автоматизации работы бюро пропусков. Общее количество пользователей автоматизированной системы управления персонала к концу внедрения достигнет порядка 200 сотрудников.