Заказчики: Dnata (Dubai National Air Transport Association) Дубай; Логистика и дистрибуция Подрядчики: Avaya Продукт: Avaya Private Cloud Services (APCS)Дата проекта: 2016/06 — 2016/08
|
Технология: PaaS - Platform As A Service - Бизнес-платформа как сервис
|
17 октября 2016 года компания Avaya сообщила о подписании соглашения с компанией dnata о стратегическом партнёрстве по технологиям. Планируется использование решений компании использоваться для ускорения реализации стратегии цифровой трансформации dnata в области обслуживания клиентов.
Задачи проекта
В качестве основы для комплексного решения трансформирования клиентского опыта будут использоваться частные облачные сервисы Avaya Private Cloud Services (APCS), которые позволят обеспечить безупречный персонализированный опыт для клиентов и партнёров в рамках всего взаимодействия пользователей с dnata.
В рамках пятилетнего соглашения Avaya предоставит dnata облачное решение для организации контакт-центра, совместной работы, организации сети и видеоконференцсвязи. Компания dnata планирует унифицировать свои туристические бренды по всему миру наряду с прочими сервисами, и тем обеспечить своим заказчикам персонализированное обслуживание. Компания пытается добиться согласованности своих операций и повысить удовлетворённость пользователей от взаимодействия с ней, одновременно снижая издержки предоставления услуг.
Компания Avaya гордится тем, что была выбрана dnata в качестве поставщика глобальной платформы для обслуживания клиентов. Тесно сотрудничая с dnata, мы сможем обеспечить им поддержку в достижении поставленных целей в достижении первоклассного потребительского опыта. Этот выбор свидетельствует о высоком потенциале наших облачных сервисов, а также о том, что мы помогаем компаниям в достижении их целей в отношении цифровой трансформации бизнеса. Мы надеемся, что в течение пяти лет наши партнёрские отношения с dnata укрепятся, и мы продолжим оказывать им поддержку в реализации бизнес-задач. Нидаль Абу-Альтаиф (Nidal Abou-Ltaif), президент Avaya International |
Мы приступили к осуществлению цифровых преобразований, которые позволят нам смело реализовать нашу стратегию роста, обеспечивая исключительно высокий уровень потребительского опыта. Одна из основных сложностей, стоящих перед глобальными компаниями, владеющими несколькими брендами и предоставляющими различные сервисы, заключается в создании согласованного, но при этом исключительно персонализированного потребительского опыта. Проект с Avaya позволит нам получить платформу, которая необходима для достижения этих двух целей. В то же время, с новой платформой мы сможем расширить наше портфолио направлений и сервисов. Специалисты Avaya обладают исключительным опытом в разработке решения, которое позволяет выполнять возникающие перед нашей компанией задачи, как сегодня, так и в будущем. Поль Гейл (Paul Gale), вице-президент по глобальным контакт-центрам в dnata |