Проект

DMI Дятьково (SteadyControl Система контроля и управления персоналом)

Заказчики: DMI Дятьково

Москва; Торговля

Подрядчики: SteadyControl
Продукт: SteadyControl Система контроля и управления персоналом
На базе: Искусственный интеллект (ИИ, Artificial intelligence, AI)

Дата проекта: 2021/04 — 2021/09
Технология: HRM
подрядчики - 477
проекты - 4440
системы - 420
вендоры - 298
Технология: Речевые технологии
подрядчики - 89
проекты - 288
системы - 332
вендоры - 192
Технология: Системы видеоаналитики
подрядчики - 174
проекты - 473
системы - 362
вендоры - 240

2021: Как мебельные салоны увеличивают выручку без снижения маржи и вложений в маркетинг

В мебельной сети «DЯТЬКОВО» ещё в 2021 году подключили систему контроля и управления персоналом SteadyControl, что и позволило улучшить финансовые результаты 2022-го года. Специалисты компании поделились подробностями.

Сравнительный анализ посещаемости торговых центров, где расположены салоны «DЯТЬКОВО» продемонстрировал ощутимое падение трафика в 2022 году. Даже несмотря на его резкое увеличение в октябре, среднее падение за второе полугодие составило 15%. При этом количество входящего трафика в салон «DЯТЬКОВО», напротив, увеличилось на 19%.

Подобная ситуация характерна практически для всех городов присутствия бренда. Увеличение количества посетителей стало возможным, благодаря более точной технологии контроля, отработки красных линий (нахождение сотрудника магазина относительно входной группы) и стандартов встречи клиента персоналом.

«
«В салонах, где у нас внедрена система SteadyControl, прирост выручки составил более 160% к прошлому году без потери маржи», — сообщил генеральный директор «DЯТЬКОВО» Петр Казорин.
»

Разница при падении посещаемости компенсировалась повышением эффективности персонала на первом этапе воронки продаж и установлением контакта с потенциальным потребителем. За счёт чего был зафиксирован рост ряда показателей:

  • нахождение сотрудника на красной линии +30%;
  • менеджеры подходят к клиенту чаще и быстрее +20%;
  • персонал приветствует клиента на 40% чаще;
  • показатель детекции сближений вырос на 33%.

Ключевые критерии, повлиявшие на успешное продвижение клиента по воронке:

  • проведение полной экскурсии по ассортименту стало осуществляться на 60% чаще;
  • менеджеры чаще на 20% задают дополнительные вопросы по комнате;
  • персонал на 28% чаще использует технику продаж, предлагая сопутствующий товар;
  • на 26% чаще менеджер уходит от вопроса о стоимости товара на ранних этапах;
  • сотрудники на 35% чаще используют технику переговоров для работы с отказом.

Продавцы «DЯТЬКОВО» в 70% случаев договариваются о дальнейшем взаимодействии с состоявшимся или потенциальным клиентом. При этом благодаря системе SteadyControl продавцы «DЯТЬКОВО» на 36% чаще уточняют причину отказа в оформлении сделки. [1]

Примечания