Заказчики: 585 Золотой Ювелирная сеть Подрядчики: Первый Бит Продукт: 1С:Зарплата и управление персоналом 8 КОРПНа базе: 1С:Предприятие 8.3 Второй продукт: Проекты ИТ-аутсорсинга Дата проекта: 2017/10 — 2018/03
Количество лицензий: 15
|
Технология: ИТ-аутсорсинг
|
Содержание |
Компания «Первый БИТ» 16 апреля 2018 года сообщила о проведенном анализе системы ведения кадрового учета в сети ювелирных магазинов «585 Золотой» (далее Сеть).
Предпосылки проекта
Изначально процессы кадрового учета и расчета регламентированной заработной платы Сети были отданы на аутсорсинг (ООО «Стандарт Учета») и велись с помощью программного продукта «1С: Зарплата и управление персоналом 8.2», ред. 2.5. Со временем возникла необходимость перехода на «1С:ЗУП», ред. 3.1, которая была вызвана невозможностью текущей конфигурации поддерживать растущие требования бизнеса и прекращением поддержки «1С:ЗУП 2.5 ПРОФ» с 2018 года.
Цели проекта
За помощью в проведении анализа ситуации руководство аутсорсингового партнера сети обратилось к специалистам компании «Первый БИТ» (офис Санкт-Петербург).
Перед началом проекта были сформулированы следующие цели:
- совершенствование учета в компании;
- настройка новых функциональных отчетов;
- расширение кадрового функционала и функционала расчета заработной платы;
- сохранение функциональности системы.
Ход проекта
Программным продуктом «1С:ЗУП 3.1» будут оснащены 15 рабочих мест. Сотрудники «Первого БИТа» выполнили предпроектное обследование, разработали правила переноса, протестировали перенос и подготовили подход для сверки исторических данных, провели предварительную настройку прав и подготовили прототипы инструкций. Используемые при переносе данных технологии позволили сократить время на выгрузку и загрузку данных и минимизировать ошибки.
Итоги проекта
С учетом специфических потребностей Сети были выполнены доработки для автоматизации регламентированного кадрового учета и расчета зарплаты:
- Создание кадрового перевода списком;
- Установка размера планового аванса в разрезе подразделений;
- Обработка для расчета и ввода премий персоналу;
- Обработка проверки начислений за ГСМ и формирование ведомостей на выплату этих начислений;
- Обработка «Расчет отпускных»;
- Возможность загрузки данных по мотивации торгового персонала из источников данных.
Выполненные работы позволили Заказчику перевести проект в этап подготовки к опытной эксплуатации в полном соответствии с законодательством РФ силами внутренней команды. Также была оптимизирована система хранения данных в структуре 1С, выявлены ошибки по ведению учета в исторической системе.