Заказчики: 2Test (Алькор-Коммьюникейшин) Москва; Информационные технологии Продукт: Microsoft Dynamics CRMДата проекта: 2011/02 — 2012/07
|
Название проекта: Проект внедрения решения B2B CRM компании Бизнес-инженер на базе Microsoft Dynamics CRM по автоматизации отдела продаж в компании 2Test (ООО `Алькор-Дистрибьюшен`).
Название системы: Microsoft Dynamics CRM
Описание проекта:
2Test уверена, что для их заказчиков, в первую очередь, важны – скорость, цена, качество и поддержка. Повышение скорости и качества обработки заказа, а также качественная поддержка клиента и стали ключевыми приоритетами в построении нашего решения для отдела продаж и маркетинга в компании 2Test.
Разработанная на базе Microsoft Dynamics CRM система B2B CRM стала профессиональной системой продаж для компаний в сфере В2В.
Система включает:
- Средства планирования, контроля и анализа деятельности отдела продаж и маркетинга
- Инструменты для повышения личной и общей эффективности работы сотрудников отделов
- Инструменты для работы с потенциальными и существующими клиентами для реализации задач продвижения, развития и удержания клиентов
- Возможности по обеспечению максимальной мобильности и доступности сотрудников
Ключевые возможности решения:
Управление интересами
- Обеспечение процесса регистрации интересов потенциальных клиентов из различных источников (СМИ, сайт, импорт из внешних баз). Контроль дубликатов.
- Обеспечение процесса квалификации интересов (скоринг, приоритезация)
- Обеспечение процесса распределения интересов (ручное, автоматическое)
- Обеспечение процесса оценки интересов (анкетирование)
Управление клиентской базой
- Организация сбора и хранения данных по клиентам
- Организация сбора данных по контактным лицам (уровень влияния, связи)
- Управление коммуникациями с клиентами (сбор информации по всем каналам коммуникаций, планирование коммуникаций)
Управление потенциальными сделками
- Организация работы по потенциальным сделкам
- Отчеты отдела продаж (активности за период, ожидание по продажам и поступлению ДС, работа с клиентской базой: сколько новых, сколько сконвертировано и в какие категории клиентских записей)
- Отслеживание истории изменения прогнозов, определение точности прогноза по менеджерам
- Автоматический скоринг ценности возможной сделки (ABC анализ, длительность, вероятность и пр.)
- Формирование коммерческих предложений, отслеживание сроков взаимодействия по коммерческим предложениям
- Управление реестром договоров. Формирование договоров, выставление счетов и контроль оплаты.
- Интеграция с 1С (контрагенты, продуктовый каталог, договоры, заказы, счета, оплаты и пр.)
Планирование продаж
- Формирование планов продаж (По территории, продуктовому направлению, отрасли, отделу, группе, менеджеру по продажам)
- Обеспечение процесса прогнозирования продаж
- Система с ручным присвоением менеджером определенного процента вероятности каждой сделке
- Система с указанием менеджером пессимистического, реалистичного и оптимистичного прогноза
- Прогноз с ранжированием сделок по рассчитанной вероятности их заключения
Сбор информации о конкурентах
- Организация хранения информации по конкурентам и истории конкуренции
- Обеспечение автоматического расчет рейтинга конкурента на основе истории конкуренции
Анализ продаж
- Воронка продаж
- ABC анализ клиентов, продуктов и продуктовых направлений
- Потерянные клиенты и еще 20+ отчетов
А также
- Сотни стандартныхфункций, которые не вошли в это описание, которые описаны на странице системы MicrosoftDynamics CRM
- Мобильность (доступ через веб-браузер, мобильные устройства – телефоны, планшеты)
- Интеграция с Microsoft Office (Outlook, Word, Excel, Office365, 1C)
- Простота внесения изменений