Заказчики: Югория ГСК Подрядчики: АйТи Дата проекта: 2009/02 — 2009/03
|
Компания АйТи завершила проект по созданию комплекса информационно-инженерных систем Центра обработки данных в головном офисе государственной страховой компании «Югория» в г. Ханты-Мансийске.
В связи с внедрением новых информационных систем и расширением парка технических средств нагрузка на инженерное оборудование в головном офисе страховой компании «Югория» существенно увеличилась. Поэтому руководством компании было принято решение о создании современного комплекса информационно-инженерных систем.
По результатам проведенного конкурса право на создание инженерной инфраструктуры ЦОДа получила компания АйТи. Эти работы являются частью комплексного проекта по созданию нового ЦОДа, поэтому основной целью была подготовка инфраструктуры помещения ЦОДа для последующего размещения в нем вычислительного, телекоммуникационного оборудования и систем хранения данных.
Проект, выполняемый АйТи, стартовал в феврале 2009 года и состоял из трех крупных этапов: выбор решений и подготовка проектно-сметной документации; поставка оборудования; монтажные и пуско-наладочные работы.
В ходе работ специалисты АйТи установили целый комплекс необходимых для эффективного функционирования ЦОДа систем и сервисов, таких как:
- структурированная кабельная система АйТи-СКС
- система бесперебойного электропитания ЦОДа
- дизель-генераторная установка
- система электроосвещения
- система кондиционирования помещения ЦОДа и ИБП
- система автоматического газового пожаротушения
- система фальшполов
- система кабельпроводов (лотков).
Быковский Игорь, директор Департамента технологической инфраструктуры и технического обеспечения ГСК «Югория»: «В результате создания комплекса информационно-инженерных систем для нового ЦОДа мы получили в распоряжение целый ряд преимуществ, необходимых для более эффективной работы компании в целом и ИТ--подразделений в частности. В их числе — непрерывность предоставления информационных сервисов, возможность дальнейшего роста технического парка, уменьшение времени простоя оборудования в случае аварийной ситуации, снижение издержек на эксплуатацию ЦОДа и т.д.».