Заказчики: Элемент Лизинг Москва; Финансовые услуги, инвестиции и аудит Подрядчики: Корус Консалтинг Продукт: Microsoft Dynamics AXДата проекта: 2009/10
|
В компании «Элемент-Лизинг» завершен проект комплексной автоматизации на базе решения Microsoft Dynamics AX. В качестве партнера по внедрению привлечена компания «Корус Консалтинг» . В 2007 году был завершен начальный этап автоматизации, когда компания приступила к эксплуатации ERP-системы на базе Microsoft Axapta 3.0, где был реализован функционал по управлению лизинговыми сделками.
В дальнейшем было создано единое информационное пространство на базе ERP-системы Microsoft Dynamics AX 4.0, в ядро системы заложена структура бизнес-процессов, разработанная командой интегратора совместно со специалистами компании-клиента.
В рамках проекта функционал существующей системы расширен за счет включения в нее следующих модулей «Расчеты с контрагентами», «Главная книга», а также разработаны новые модули: «Кредитный менеджмент», «Страхование», «Управление ценными бумагами».
Вот реальный пример осязаемого и быстрого повышения эффективности бизнеса от внедрения Microsoft Dynamics AX: «Элемент Лизинг» - крупная компания, предоставляющая в лизинг автомобили. На начальном этапе период рассмотрения заявки составлял несколько дней, нужно было получить от клиента объемный пакет документов и пройти множество согласований внутри компании. После внедрения единой системы Microsoft Dynamics AX время обработки заявки было снижено до часа. Этому способствовало то, что были разработаны узко дифференцированные «пакеты» для клиентов – чтобы им легче было удовлетворить тем параметрам, которые определил лизингодатель. Но с точки зрения технической реализации и информационной поддержки процесса достижение такого результата стало возможным только благодаря внедрению комплексной системы. Точки продаж и представительства компании были размещены по всей России, некоторые точки продаж находились прямо в салонах автодилеров. Благодаря внедрению системы была устранена необходимость в дополнительных созвонах, пересылке информации по цепочке согласования – все находилось в единой точке доступа, где ответственные сотрудники могли оперативно обрабатывать запросы в режиме онлайн.