Заказчики: Стэк.ком Москва; Телекоммуникация и связь Подрядчики: Террасофт (Terrasoft, ТС-Консалтинг) Продукт: Creatio (ранее bpm’online)Дата проекта: 2013/07 — 2018/10
|
Технология: SaaS - Программное обеспечение как услуга
|
Содержание |
2018
Срок реализации проекта с мая по октябрь 2019 года.
2013
5 ноября 2013 года группа компаний Terrasoft объявила о завершении проекта внедрения системы BPMonline CRM + Service Desk в коммерческом департаменте компании СТЭК.КОМ.
Задачи проекта
Главная предпосылка внедрения системы BPMonline CRM + Service Desk - потребность создания единого информационного пространства для улучшения взаимодействия между отделами, ускорения процесса обработки клиентских заявок и предоставления услуг.
Ход проекта
В рамках проекта команда Terrasoft реализовала целый ряд емких функциональных и интеграционных задач:
- Управление продажами. В системе осуществлены настройки рабочего места менеджера по продажам, а также автоматизированы бизнес-процессы регистрации заявок на подключение услуг, изменения и удаления услуги.
- Управление базой клиентских станций. Реализована возможность учета спутниковых станций с привязкой к информации о клиентах, предоставляемых услугах и инсталлированном оборудовании.
- Управление документооборотом с возможностью автоматического формирования печатных форм. В рамках задачи были также созданы специфические типы документов – бланк заказа и дополнительное соглашение к бланку заказа, которые агрегируют необходимую информацию по сделке: объем предоставляемых услуг, данные об установленном оборудовании, расчет стоимости.
- Интеграция с биллинговой системой «Billmaster». В режиме реального времени в BPMonline CRM + Service Desk подтягивается информация по договорам, тарифам и балансу абонента.
- Двусторонняя онлайн интеграция с учетной системой 1С. Между системами осуществляется обмен данными по контрагентам, продуктам, договорам, оплате и остаткам на счетах.
- Миграция данных из разрозненных источников.