Заказчики: Синтерра (Synterra) Москва; Телекоммуникация и связь Подрядчики: Tops Consulting (Топс Консалтинг) Продукт: Microsoft SharePoint 2007На базе: Microsoft SharePoint Дата проекта: 2010/06
|
Технология: Корпоративные порталы
|
Национальный оператор связи, компания «Синтерра», завершила внедрение системы управления проектами на базе Microsoft SharePoint Server. Проект реализован компанией «АНД Проджект».
Система управления проектами, разработанная системным интегратором, обеспечивает оперативное взаимодействие коммерческих и технических служб клиента при реализации масштабных телекоммуникационных проектов. Решение позволило руководству компании в режиме on-line контролировать ход проектов, исполнение нормативов и регламентов. Внедрение системы дало возможность дополнительно сократить сроки реализации проектов при сохранении высокого качества предоставляемых услуг.
По словам Андрея Бугаенко, директора по информационным технологиям компании «Синтерра», необходимость автоматизации основных процессов в области проектного управления была обусловлена стремительным ростом компании в различных секторах телекоммуникационного рынка. В условиях стремительного роста бизнеса потребовался дополнительный инструментарий для поддержки высокого качества работы с Заказчиками сегодня и в долгосрочной перспективе. Дополнительные контрольные точки и расширенные средства получения аналитической отчетности позволили повысить качество работы подразделений и, как следствие, качество оказания услуг связи клиентам компании.
Проект выполнен в рамках создания единого информационного пространства всех подразделений, участвующих в процессе продажи и реализации услуг. Автоматизация работы департамента управления проектами сократила нагрузку на Exchange Server, снизила время, затрачиваемое сотрудниками на отчеты и документальное оформление. Было создано единое хранилище информации о проектах, появилась возможность оперативно получать отчетность в режиме on-line, что в итоге повысило управляемость жизненным циклом проектов реализации услуг.
Внедренная система была интегрирована с уже функционирующей в компании системой Microsoft Dynamics CRM, что позволило облегчить процесс согласования проектной документации.
Проект выполнен за шесть месяцев. В ходе работ заказчику был представлен прототип системы, на основе которого велось обучение сотрудников, а также дальнейшее совершенствование решения. Опытная эксплуатация продлилась 2 месяца. За это время были отлажены все функции системы, проведено дополнительное обучение и произведены некоторые доработки, согласно пожеланиям пользователей системы из разных департаментов.