Компания диспетчеризации службы такси "Семерочки" поднимает уровень качества сервиса внедрением профильного решения
Заказчики: Семерочки (такси) Ессентуки; Консалтинг, включая управленческий и кадровый Подрядчики: ИнтелТелеком (Инфинити Трейд) Продукт: Infinity TaxiНа базе: Call Center Infinity Дата проекта: 2012/08 — 2012/10
|
Технология: Call-центры
|
В компании такси «Семёрочки» развернуто решение «Infinity Taxi», сообщила 4 октября 2012 года в корпоративном блоге компания-интегратор "ИнтелТелеком".
Ранее
Служба такси появилась в г.Ессентуки в 2008 году. Поначалу компания работала без каких-либо систем автоматизации, как и многие другие службы. Информация о поступающих заказах хранилась в печатном виде, а связь между диспетчерской и машинами обеспечивали рации. По одному радиоканалу диспетчеры передавали заказы, по другому – сообщали водителю о стоимости поездки.
Помехи на радиоканалах нередко приводили к потере заказа: водитель и диспетчер могли не услышать друг друга. Кроме того, отсутствовали сведения о текущем расположении машин. Водители принимали любые заказы, и клиенты ждали такси дольше, чем могли бы. Такая схема работы была катастрофически неудобной.
Виген Бабаян, директор компании, задумался об автоматизации предприятия. Знакомство с «Infinity Taxi» привело к решению о внедрении.
Первоначально служба такси «Семёрочки» использовала версию «Infinity Taxi 2». Но со временем возникли задачи, решение которых программа не предусматривала. Особенно не хватало возможности обработать заказы «с бордюра».
Сотрудники «ИнтелТелеком» рекомендовали компании новую версию - «Infinity Taxi Х».
Итог
Главный диспетчер, Анастасия Косьянова, отметила преимущества «Infinity Taxi»: «Карта позволяет мне отслеживать расположение наших машин, я могу распределять заказы по стоянкам в порядке очереди. Теперь клиент ожидает водителя минимальное количество времени. Раньше я волновалась, что оператор забудет сообщить пассажиру о прибытии такси. Благодаря автоинформатору мне не о чем беспокоиться. Клиент всегда узнаёт о подаче машины вовремя».Система взаиморасчетов в программе упрощает взаимодействие с водителями. А отчетность по звонкам и заказам позволяет контролировать работу. Руководство компании всегда может прослушать любой разговор и оценить профессионализм оператора.