Проект
Сбербанк расширяет перечень услуг корпоративным клиентам в рамках Единого договора банковского обслуживания
Заказчики: Сбербанк Москва; Финансовые услуги, инвестиции и аудит Подрядчики: BSS Engineering (БСС Инжиниринг) Продукт: CorreqtsДата проекта: 2011/11
|
Технология: АБС - Автоматизированные банковские системы
|
"Сбербанк России расширяет перечень услуг, доступных корпоративным клиентам в рамках Единого договора банковского обслуживания. С 1 декабря 2011 года клиентам доступны четыре новых услуги:
- проведение конверсионных операций;
- проведение срочных платежей по системе Банка;
- инкассация денежной наличности, ее прием и зачисление на расчетный счет;
- прием денежной наличности через автоматический сейф.
Таким образом, перечень услуг, оказываемых корпоративным клиентам в рамках Единого договора банковского обслуживания, расширен до девяти. Ранее он включал в себя пять услуг:
- открытие и обслуживание расчетных счетов в валюте РФ и иностранной валюте;
- открытие и обслуживание вкладов (депозитов);
- привлечение денежных средств в виде неснижаемого остатка на расчетном счете;
- дистанционное обслуживание с использованием системы "Сбербанк Бизнес ОнЛ@йн";
- дистанционное обслуживание с использованием системы "Клиент-Сбербанк".
В рамках Единого договора банковского обслуживания клиенты имеют возможность воспользоваться упрощенной процедурой заключения договоров банковского обслуживания по комплексу услуг (без заключения отдельного двухстороннего договора) путем присоединения к Правилам банковского обслуживания в соответствии со статьей 428 Гражданского кодекса РФ.