Заказчики: Сбербанк Москва; Финансовые услуги, инвестиции и аудит Подрядчики: Magenta Technology (Маджента Девелопмент НПК) Продукт: Платформа MagentaДата проекта: 2018/05 — 2018/11
|
Технология: TMS - Управление транспортом
|
2018: Подключение сервиса Magenta
Сбербанк подключился к сервису совместных поездок Magenta. Об этом 17 февраля 2020 года сообщила компания Magenta Technology. Система используется для организации совместных поездок персонала на такси.
Сервис Magenta используется банком с ноября 2018 года. Система в онлайн-режиме подбирает попутчиков среди сотрудников с учетом требований по времени подачи транспорта и прибытия в пункты назначения и отправляет маршрут обслуживающему банк перевозчику.
В отличие от большинства сервисов райдшеринга, которые подбирают пассажиров на основе данных об их местоположении, Magenta имеет более эффективный алгоритм планирования. Сервис учитывает выгоду от объединения поездок, а также допустимые отклонения по расстоянию, времени посадки и прибытия. Благодаря этому сотрудники проводят минимально возможное время в пути, прибывают в пункты назначения в допустимые временные интервалы, а стоимость поездок является оптимальной.
К сервису подключены отделения в 80 регионах присутствия банка.
Все больше компаний внедряют в бизнес-процессы принципы шеринг-экономики, в том числе, это касается организации корпоративных перевозок. Подключение к Magenta позволило Сбербанку оптимизировать затраты на служебные поездки и обеспечить необходимый уровень мобильности сотрудников, сказал Евгений Тесленко, директор по продукту, Маджента
|