Проект

ПСН группа (PSN group) (Microsoft Dynamics 365)

Заказчики: ПСН группа (PSN group)

Москва; Недвижимость

Подрядчики: Норбит
Продукт: Microsoft Dynamics 365

Дата проекта: 2017/05 — 2017/10
Количество лицензий: 40
Технология: CRM
подрядчики - 483
проекты - 5152
системы - 802
вендоры - 475
Технология: ERP
подрядчики - 1042
проекты - 10608
системы - 725
вендоры - 302
Технология: SaaS - Программное обеспечение как услуга
подрядчики - 1165
проекты - 14920
системы - 1817
вендоры - 1022

Содержание

Компания «НОРБИТ» внедрила CRM-систему на платформе Microsoft Dynamics CRM 365 в Группе ПСН – одной из крупных частных компаний России на рынке недвижимости.

Задачи проекта

Появилась необходимость в:

  • организации единой клиентской базы;
  • качественном хранении информации об объектах недвижимости и их характеристик;
  • полном сопровождении процесса продажи;
  • автоматизации работы call-центра;
  • автоматизации бизнес-процессов по сдаче в аренду коммерческих помещений.

Ход проекта

В ходе проекта была проведена интеграция:

  • интеграция с 1C и Intraservice на основе интеграционной шины Rabbit MQ
  • интеграция CTI-панели с телефонией Avaya AES через Avaya dmcc driver, включая расширенное управление статусами (изменение статуса в CRM влечет за собой изменение статуса в телефонии).

Итоги проекта

Functional achievements:

  • Автоматизация работы call-центра:
    • сбор заявок;
    • проверка взаиморасчетов;
    • формирование заявок для внутренней системы обслуживания.

  • Автоматизация бизнеса-процесса по продажам: ведение списка потенциальных клиентов и формирование пула входящих заявок, перевод заявок в сделку, планирование встреч.
  • Информационные панели мониторинга.

Commercial achievements:

  • Автоматизация процесса сдачи в аренду помещения в соответствии с этапами: заявка, коммерческое предложение, показ, переговоры, согласование договора.
  • Автоматизация работы с прямыми потенциальными арендаторами и с агентствами.
  • Возможность формировать различную отчетность: по финансовым показателям, вакантности, распределению по отраслям и пр.
  • Сокращение времени на поиск и предложение потенциальным клиентам свободных помещений
  • Организация показов помещения потенциальным клиентам, контроль проведения показов и сбор данных о причинах отказов
  • Учет заключенных сделок