Проект

ОТП Банк (WebTutor)

Заказчики: ОТП Банк

Москва; Финансовые услуги, инвестиции и аудит

Продукт: Websoft HCM (ранее WebTutor)

Дата проекта: 2015/04 — 2017/05
Технология: HRM
подрядчики - 476
проекты - 4381
системы - 420
вендоры - 299
Технология: Корпоративные порталы
подрядчики - 314
проекты - 1358
системы - 309
вендоры - 198
Технология: Системы дистанционного обучения
подрядчики - 79
проекты - 323
системы - 243
вендоры - 190

Общие сведения
В банке работает 11817 сотрудников, городов присутствия - 3700, точек pos-кредитования – 28217.
Обучением персонала занимаются 130 специалистов обучения, 10 разработчиков курсов, 2 администратора СДО.
Учебный Портал доступен из Интернета, для обеспечения его работы используется единый сервер для всех регионов. Доступ на Портал возможен с разных мобильных устройств.

Поставленные задачи

  • автоматизировать процессы организации очного внутреннего и внешнего обучения;
  • перенести из других систем в WebTutor все процессы, связанные с обучением;
  • предоставить различным группам сотрудников функционал для получения всей необходимой отчетности и аналитической информации;
  • проанализировать потребности и реализовать функционал, который действительно будет полезен для пользователей;
  • сделать портал удобным, практичным и интуитивно понятным для сотрудников;
  • повысить уровень информированности и мотивации персонала;
  • сформировать у сотрудников положительное отношение к порталу и дистанционному обучению.



Итоги реализации проекта

  • автоматизированы процессы организации и фиксирования в WebTutor всех видов обучения;
  • автоматизировано назначение курсов/тестов в зависимости от должности;
  • автоматизировано проведение годовой оценки персонала;
  • предоставлен функционал для формирования необходимой отчетности и аналитической информации;
  • перераспределены человеческие ресурсы вследствие исключения ручных процессов;
  • в системе зарегистрировано 183 курса и 148 теста;
  • реализована поддержка мобильных устройств;
  • достигнута высокая посещаемость портала: около 50 тыс. визитов в месяц;
  • за год сотрудниками пройдено около 200 тыс. курсов.