Проект

Первое внедрение FormIT в России - формирование счет-выписок по кредитным картам в ОТП Банке

Заказчики: ОТП Банк

Москва; Финансовые услуги, инвестиции и аудит

Продукт: Aman FormIT

Дата проекта: 2014/09

Компания DIS Group сотрудничает с ОАО «ОТП Банк» в рамках решения задач интеграции данных и создания хранилища данных на базе платформы Informatica.

В мае 2014 г. для реализации идущего в ОТП Банке проекта «Управление, формирование и отправка cчет-выписок по кредитным картам по электронным каналам» была выбрана корпоративная система формирования и распространения документов на базе промышленной платформы FormIT.

В рамках проекта необходимо было реализовать процесс информирования клиентов Банка о состоянии их карточных счетов посредством предоставления счет-выписки по различным каналам информирования, включая e-mail и SMS.

Платформа FormIT, разработанная Aman Computers и внедряемая в России силами DIS Group позволила не только закрыть поставленную в рамках проекта задачу, но и стала основой для реализации других важных инициатив Банка: формирование и печать индивидуальных условий по картам DSA, X-Sell с учетом требований Федерального закона от 21.12.2013 № 353-ФЗ, а также реализации процессов массового создания персонализированных документов в рамках автоматизации direct-mail и e-mail кампаний.

Светлана Бойченко, руководитель проектов в ОТП Банке, прокомментировала результаты внедрения платформы FormIT в инфраструктуру Банка: «Внедрение FormIT прошло в соответствии с разработанным планом-графиком, а реализация проектов была выполнена с учетом ключевых требований бизнеса к процессу формирования индивидуализированных документов. Функциональные возможности платформы позволили легко интегрироваться с существующим банковским ИТ-ландшафтом и обеспечить предоставление в online-режиме cчет-выписок в формате PDF во фронт-офисные банковские системы.»

Платформа FormIT – промышленное решение по управлению, созданию и распространению любых исходящих и внутренних документов компании. Платформа позволяет эффективно решать любые стоящие перед организацией задачи в области создания персонализированных документов, внедрение массовой рассылки, построения архивных хранилищ документов, работы с типографией, создания активных и интерактивных документов, сбора обратной связи.

Применение FormIT позволило Банку в кратчайшие сроки решить задачи, поставленные в рамках проектов по формированию, хранению и рассылке персонализированных счет-выписок. А так же, дало возможность реализовать интеграционное взаимодействие между системами и заложить надёжную основу для реализации будущих IT и бизнес-инициатив Банка, направленных на увеличение объема продаж и улучшения взаимодействия с клиентами.