Navicon обновил решение для автоматизации сбора и обработки данных о вторичных продажах в «Канонфарма Продакшн»
Заказчики: КанонФарма Фармацевтика, медицина, здравоохранение Подрядчики: Navicon (Навикон) Продукт: Navicon FMCG TDC (Trade Data Consolidation) (ранее Navicon SalesOut)На базе: Microsoft SQL Server 2012 Дата проекта: 2015/10 — 2021/08
|
Технология: Учетные системы
|
Содержание |
2021: Обновление Navicon FMCG TDC
2 сентября 2021 года компания Navicon сообщила об обновлении решения Navicon TDC в ЗАО «КанонФармаПродакшн». Оно предназначено для автоматизации процессов сбора и обработки данных о продажах от дистрибьюторов и аптечных сетей. Проект удалось завершить за полтора месяца. Обновленная версия версия системы позволила значительно сократить время на разбор и унификацию вторичных данных. Также в процессе обновления ИТ-специалисты Navicon провели оптимизацию внутренней ИТ-инфраструктуры фармкомпании.
Мы пользовались ранней версией системы более пяти лет. Старая конфигурация позволяла решать задачи консолидации и очистки данных по продажам, но, безусловно, со временем эффективность системы стала снижаться. Например, некоторые процедуры стали занимать слишком много времени, старая логика нахождения новых клиентов и маппинга текущих потеряла свою актуальность. Мы приняли решение обновить систему и в результате значительно сократили время на подготовку аналитики по вторичным продажам. Для нас это главный показатель успешности проекта, – сказал Владимир Чмуль, руководитель группы аналитиков ЗАО «Канонфарма Продакшн». |
Обновленная версия системы предоставляется по подписке: ее можно развернуть на серверах заказчика или в облачной среде. Navicon предлагает набор сервисов для обработки данных вторичных продаж. Кроме того, благодаря усовершенствованным инструментам аналитики руководство фармацевтического предприятия может строить прогнозы и планировать производство продукции: точность ежемесячных прогнозов Navicon TDC достигает 93% в разрезе каждого города и бренда. Также система помогает детально оценивать взаимодействие отдела маркетинга с аптечными сетями, контролировать эффективность торговых точек и каналов сбыта продукции. В результате отделы продаж и маркетинга ЗАО «Канонфарма Продакшн» могут использовать информацию обо всех взаимодействиях компании с дистрибьюторами и аптечными сетями для принятия эффективных управленческих решений.
Всегда приятно, когда продукты Navicon оказываются востребованными, и клиенты возвращаются за их обновленными версиями – это говорит о качестве созданных нами решений. Navicon TDC на рынке уже более 10 лет, каждый год мы анонсируем дополнительные функции, – отметил Евгений Смирнов, коммерческий директор и партнер по Pharma & Healthcare в компании Navicon. |
В ближайших релизах мы планируем комплексный переход наших решений из линейки Navicon 360 в облака с подключением дополнительных сервисов. Речь идет, прежде всего, о Navicon TDC и TPM, модулях по управлению мастер-данными и инструментах сопутствующей аналитики. Особое внимание будет уделено возможностям для комплексной оценки клиента и выстраивания стратегии работы с ним, – добавил Владислав Воронцов, CPO линейки продуктов 360 в компании Navicon. |
2016: Завершение внедрения Navicon SalesOut
2 марта 2016 года компания Navicon сообщила, что «Канонфарма продакшн» объединила 100 форматов данных на платформе Navicon SalesOut.
Итог проекта
Системный интегратор Navicon завершил проект по развертыванию в компании «Канонфарма продакшн» решения Navicon SalesOut. Система обрабатывает более 100 различных форматов данных, вдвое сократив время, требуемое на загрузку и обработку отчётов в корпоративном хранилище.
При помощи Navicon SalesOut «Канонфарма продакшн» автоматизировала консолидацию и обработку данных по текущим продажам, поступающим от компаний-партнеров в разных представлениях и форматах из разрозненных информационных систем. Решение обрабатывает более 100 разных форматов данных, в автоматическом режиме распознает клиентские адреса и формирует базу в стандартизованном формате КЛАДР. Это даёт инструмент для план-фактного анализа деятельности каждого медицинского представителя с точностью до номера дома.
В ходе проекта «Канонфарма продакшн» сократила время, требуемое на загрузку и обработку отчётов в корпоративном хранилище, c 28 до 14 человеко-дней в течение календарного месяца, что позволило выделять для данной работы одного аналитика вместо двух. Итоговые данные после обработки стали более точными и качественными. Компания получила возможность строить отчетность по продажам с адресной детализацией до дома, автоматически распознавая адреса из отчетов дистрибьюторов и аптечных сетей. |
Проект по внедрению Navicon SalesOut в «Канонфарма продакшн» реализован за 2 месяца.
SalesOut, наша собственная разработка, использует технологии Microsoft SQL Server, позволяющие не только максимально эффективно работать с массивами данных, но и обрабатывать большие объемы информации, поступающие из сторонних информационных систем. При этом решение отличается простотой, низкой стоимостью владения и, что было особенно важно для заказчика, – небольшими сроками, необходимыми для развертывания и запуска. Иван Капцов, руководитель проектов Navicon
|