Заказчики: Густо маркет Подрядчики: ABM Cloud Продукт: ABM RetailДата проекта: 2017/10 — 2017/10
|
Технология: SaaS - Программное обеспечение как услуга
Технология: Системы автоматизации торговли
|
Компания ABM Cloud в конце октября 2017 года сообщила об автоматизации супермаркета «Густо маркет» на базе решения ABM Retail. Проект стартовал 4 октября и завершился 19 октября 2017 года.
Задачи проекта
Особенности учета супермаркета требовали реализации многофирменного учета, когда все склады или торговые залы могут быть отнесены к определенным организациям. При этом используются как общая система, так и упрощенная системы налогообложения.
Ход проекта
В ходе реализации проекта автоматизации супермаркета были выявлены и устранены распространенные сложности, возникающие на этапе перехода к управлению с помощью ERP-системы, такие как некорректное отображение остатков на складе, дублирование ассортиментной номенклатуры.
Итоги проекта
Автоматизация супермаркета позволила руководству получать точные данные по затратам, прибыли, создавать набор ассортиментных матриц, анализировать прибыльность ассортимента, оценивать изменения спроса, вести учет собственного производства, грамотно ценообразовывать и наценять товары, успешно внедрять программу лояльности.
Автоматизация супермаркетов с помощью облачной системы ABM Retail позволяет компании оптимизировать как внутренние процессы, так и управленческие задачи. В системе реализован функционал формирования отчетов — по периодам (сегодня, эта неделя, этот месяц, прошлый месяц, квартал, и т.д.), а также возможность анализировать данные по разным показателям и отборам.ИТ-директор «Роснефти» Дмитрий Ломилин выступит на TAdviser SummIT 28 ноября
По отзыву заказчика, автоматизация супермаркета в облачной ERP-системы ABM Retail позволила наладить прозрачный товарный учет, оптимизировать товародвижение, снизить уровень злоупотреблений со стороны торгового персонала и в целом поспособствовало увеличению прибыли за счет повышения уровня оборачиваемости.