Проект

Группа компаний "ВСК" внедрила систему BioTime

Заказчики: Группа компаний ВСК

Ростов-на-Дону; ЖКХ, сервисные и бытовые услуги

Продукт: BioLink BioTime

Дата проекта: 2017/07 — 2017/09
Технология: ИБ - Биометрическая идентификация
подрядчики - 208
проекты - 694
системы - 383
вендоры - 242
Технология: Учет рабочего времени
подрядчики - 115
проекты - 537
системы - 192
вендоры - 172

11 октября 2017 года компания BioLink Solutions сообщила о внедрении системы BioLink BioTime в группе компаний ВСК.

На основе информации о времени, которое отработали сотрудники, создаются отчеты, которые экспортируются в , а затем используются бухгалтерией при начислении заработной платы. В системе предусмотрено большое количество стандартных форм отчетов. В последнюю редакцию системы BioTime входит 27 отчетов. Также можно настроить отчет с индивидуальным дизайном и необходимыми для организации таблицами, формулами, фотографиями и т.д. У системы простой и функциональный интерфейс, который не требует обучения сотрудников. Все действия по формированию отчетов, настройке правил учета рабочего времени интуитивно понятны и просты.

Группа компаний ВСК (2017)
«
«Мы внедрили Систему учета рабочего времени BioTime на центральном объекте, включающем административный офис, оптовый склад продовольственных товаров, пекарню и цех мясных полуфабрикатов. Установлены терминалы BioTime FingerPass. Теперь свой приход на работу и уход с нее сотрудники отмечают, касаясь оптического сканера отпечатков пальцев, встроенного в терминал. Изображение отпечатка преобразуется в цифровую модель, которая хранится в базе данных системы. Преобразовать в исходный файл ее нельзя. Сразу после внедрения биометрического учета рабочего времени на 35 % сократилось количество опозданий на работу. Система BioTime наглядно демонстрирует время прихода на работу, ее невозможно обмануть. Это дисциплинирует персонал. Мы знаем, что эффективное управление персоналом — залог успеха. Поэтому выбрали для себя систему BioLink BioTime, и планируем в будущем расширить ее применение на удаленных объектах в Республике Хакасия и Республике Тыва (магазины «Продукты ВСК», кафе и др.) путем установки терминалов и передачи данных о регистрируемых событиях по каналам связи в головной офис. С вводом ее в действие мы стали оперировать достоверными данными о фактически отработанном времени сотрудников, контролировать дисциплину, справедливо начислять заработную плату. Рекомендую эту систему всем компаниям, у которых разветвленная сеть удалённых от головного офиса подразделений, и требуется надежное, масштабируемое решение, с возможностью интеграции с другими продуктами».

Костяков Андрей Викторович, системный администратор компании
»