Проект

БЦР МОТОРС внедряет решение автоматизации взаимодействия с клиентами

Заказчики: БЦР моторс

Нижний Новгород; Торговля

Подрядчики: 1С-Рарус
Продукт: 1С:CRM КОРП
На базе: 1С:CRM ПРОФ

Дата проекта: 2012/06 — 2012/09
Количество лицензий: 30
Технология: CRM
подрядчики - 483
проекты - 5152
системы - 802
вендоры - 475

Содержание

Компания "БЦР МОТОРС" при участии специалистов Нижегородского филиала "1С-Рарус" завершила этап внедрения системы "1С:CRM КОРП" на платформе "1С:Предприятие 8.2".

Задачи

Ранее для повышения уровня сервиса для клиентов, оптимизации процессов отгрузок, контроля складских запасов, наличия автозапчастей компания-заказчик использовала систему оперативного учета на платформе "1С:Предприятие 7.7".

Потребовалась система для повышения эффективности работы отделов продаж автосалонов KIA и VOLVO на этапах переговоров и дальнейшего сопровождения клиентов, контроля работы call-центра и оптимизации взаимодействия всех подразделений компании.

Руководство предприятия инициировало проект создания корпоративной информационной системы на базе "1С:CRM КОРП". Для реализации нового проекта был выбран Нижегородский филиал "1С-Рарус", имеющий большой опыт работы в области внедрения систем CRM.

Директор автосалона KIA - Алексей Разиков сказал:
  • "Внедряя новую систему, мы ориентировались на работу по принципу "Никто из Клиентов не будет забыт". Нам было необходимо, чтобы работа с каждым нашим клиентом была максимальной полной. А для этого было нужно оптимизировать работу сотрудников фронт-лайна".

Ожидания от внедрения системы: 1. Рост продаж автомобилей. 2. Сокращение времени сотрудников на выполнение рутинных операций. 3. Повышение скорости взаимодействия между отделами, исключение случаев потери информации; 4. Повышение эффективности использования систем офисной телефонии; 5. Повышение уровня удовлетворенности клиентов качеством работы автосалонов, сокращение процента потерянных клиентов.

Решение

В ходе проекта с "1С:CRM КОРП" объединены мини-АТС компании, а также используемая система контроля телефонных разговоров.

Для повышения оперативности получения информации об услугах автосервисов, складов автозапчастей и ремонтных зон специалистами "1С-Рарус" реализована интеграция "1С:CRM КОРП" с системой оперативного учета.Метавселенная ВДНХ 3.6 т

Благодаря внедрению CRM-технологий на платформе "1С:Предприятие 8" в компании "БЦР МОТОРС" создана единая информационная база клиентов с подробной характеристикой каждого из них, историей контактов и динамикой изменения состояния отношений.

Итог

Созданная корпоративная система объединила работу отделов продаж автосалонов KIA и VOLVO, ресепшена, отдела запчастей, отдела тюнинга и приемки на сервисное обслуживание. В общей сложности автоматизировано 30 рабочих мест.

Эффект от внедрения:

1. Рост продаж автомобилей KIA и VOLVO - 40%. 2. Исключение случаев потери заявок и пожеланий клиентов при передаче информации между сотрудниками компании. 3. Двукратное снижение числа потерянных клиентов за счет оперативной обработки заявок и детального анализа причин отказов. 4. Усиление контроля работы менеджеров компании, повышение дисциплины, и как следствие, качества обслуживания клиентов. 5. Время на рутинные бумажные операции сокращено практически в 3 раза, повышена производительность труда менеджеров. 6. Повышение скорости обслуживания клиентов в 2 раза, за счет использования единой информационной базы с полной информацией всей истории по клиентам и быстрого поиска нужной информации.

Алексей Разиков, куратор проекта со стороны Заказчика, отметил: "Первым показателем того, что выбрав "СRM" мы не ошиблись, был весьма ощутимый рост контрактности. Для нас это стало показателем того, что с клиентами работают грамотно. Упростился процесс контроля работы наших менеджеров. Система позволяет за несколько минут найти запись нужного нам разговора, прослушать его и дать рекомендации по дальнейшей работе с конкретным клиентом. Значительно упрощена система отчетов. Поиск нужной информации занимает всего несколько секунд, а развернутые аналитические отчеты формируются очень просто. Таким образом, мы всегда располагаем самой свежей и актуальной информацией, что дает возможность постоянно держать "руку на пульсе". Пользу мы ощутили не только в работе с клиентами, но и во взаимоотношениях с сотрудниками компании. Предусмотренные "Рабочие листы" не просто отражают всю историю взаимоотношений с клиентом, количество сделанных звонков, оперативность обработки поступающих обращений, но и показывают процент выработки сотрудника. Теперь система мотивации строится только на объективных данных системы, и это повышает лояльность сотрудников. Мы добились поставленных задач на все 100%. Наша работа с клиентами стала максимально эффективной, а главное, комфортной для самого клиента".