Заказчики: АстМаркет Подрядчики: Имреди (Imredi) Продукт: Imredi AuditВторой продукт: Imredi Tasks Дата проекта: 2022/07 — 2023/02
|
Технология: SaaS - Программное обеспечение как услуга
Технология: Системы управления проектами
|
2023: Переход на цифровую платформу Imredi
«АстМаркет» — одна из региональных розничных сетей по торговле бытовой техникой и электроникой — перевела работу сотрудников и управляющих розничных магазинов на цифровую платформу Imredi, повысив эффективность работы последних на 15%. Об этом стало известно в марте 2023 года.
«АстМаркет» выпускает собственные бренды Jacoo, Gurman, Astix, Holleberg, Vaks, Mojo.
73 розничных магазина представлены более чем в 60 городах Астраханской, Воронежской, Волгоградской, Ростовской, Саратовской областей, а также в Республике Калмыкия и Ставропольском крае. Интернет-сайт, большие планы по расширению сети и стремление оправдывать ожидания покупателей требуют использования передовых технологий, чтобы помочь команде справиться с поставленными целями.
Компания растёт, магазинов становится все больше, это приводит к трудностям в контроле выполнения задач. Увеличение количества отделов, большой объем переписки в мессенджерах и электронной почте стали приводить к снижению эффективности управляющих, больших трудозатратах для правильного учета и исполнения задач и соответственно — замедлению развития, — сказал генеральный директор компании «АстМаркет» Татьяна Багаева. |
Компания приняла решение автоматизировать часть процессов и «увести» их в единое мобильное рабочее место, где можно будет в режиме онлайн ставить и контролировать выполнение задач, автоматизировать повторяющиеся операции, иметь под рукой актуальную аналитику по сети, чтобы не тратить время и ресурсы на ежедневные рутинные дела, а уделять больше внимания покупателям и удовлетворению их потребностей.Метавселенная ВДНХ
Рабочей группой «АстМаркет» было проведено тестирование нескольких решений. Основными критериями отбора были: стоимость, минимальное количество доработок для автоматизации бизнес-процессов и удобный интерфейс.
Выбор был сделан в пользу Imredi, т.к. эта платформа максимально отвечала нашим пожеланиям в плане функционала, а гибкая ценовая политика позволила подобрать оптимальный тариф и оперативно внедрить в работу новый инструмент, — рассказа Татьяна Багаева. |
Автоматизация процессов в сети «АстМаркет» производится поэтапно, чтобы плавно адаптировать сотрудников к изменениям в организации бизнес-процессов. Сначала были внедрены чек-листы и только после этого планируется переход на использование инструментов по постановке задач для розницы всеми отделами офиса через приложение.
Компания использует комбинацию двух решений – Imredi Audit Pro и Imredi Tasks, которые позволяют закрыть индивидуальные потребности и автоматизировать операционные процессы «АстМаркет»:
- Контроль стандартов и операций;
- Управление задачами;
- Контроль сети и построение системы мотивации за счет показателей KPI;
- Единое мобильное рабочее место сотрудника.
В наших планах на 2023 год открытие минимум 15 магазинов, используя Imredi мы сможем эффективно организовать процесс. С приложением управление сетью значительно упростилось, нет необходимости держать в голове все задачи, система сама подсказывает дедлайны, автоматически приходят аудиты в нужное время, а отчеты и статистика по работе сети всегда под рукой. Эффективность работы управляющих повысилась на 15% поскольку теперь не нужно переносить чек-листы в электронный вид, ставить задачи можно сразу на группу магазинов в один клик, а повторяемые задачи система назначает сама, как и напоминания исполнителям, -отметила Татьяна Багаева. |