Заказчики: Антион Подрядчики: 1С-Рарус Продукт: 1С:Предприятие 8. Управление корпоративными финансамиНа базе: 1С:Предприятие 8.0 Дата проекта: 2009/01 — 2012/05
|
Отрасль- Недвижимость
Разработчик ERP-системы- 1С Акционерное общество
Отраслевое решение- 1С:Предприятие 8. Управление корпоративными финансами
Количество автоматизированных мест- 10
Дата ввода первого модуля в пром. эксплуатацию- 2009-01-23 00:00:00
2012 год, май
«1С-Рарус» завершила проект внедрения системы «1С:Предприятие 8. Управление корпоративными финансами», начатый в 2009 году.
Руководство Заказчика получило современный инструмент для ведения финансовой отчетности по РСБУ и МСФО. В ходе проекта автоматизировано 10 рабочих мест, выполнен перенос данных из 11 отдельных информационных баз с синхронизацией основных справочников, проведено обучение персонала.Как DevOps-сервис помогает «разгрузить» высоконагруженные системы BPMSoft
Одной из приоритетных задач менеджмента компании является построение высокоэффективной системы комплексного управления недвижимостью и контроль работы центрального и удаленных офисов компании на основе современной информационной системы.
Основные требования при выборе учетной системы
- Ведение бухгалтерского учета по нескольким юридическим лицам в удаленной информационной базе, с возможностью передачи и загрузки данных в центральную информационную базу.
- Формирование и консолидирование отчетности по МСФО.
Итоги
Автоматизировано ведение отчетности по МСФО:
- Автоматическая трансляция проводок из бухгалтерского учета, внутренний план счетов МСФО, таблица мэппинга.
- Созданы новые алгоритмы закрытия периода.
Ведение регламентированного учета (налоговый и бухгалтерский):
- Ведение бухгалтерского учета по нескольким юридическим лицам.
- Учет основных средств.
- Унификация справочников по всем предприятиям.
- Операции по налоговому учету.
Бюджетирование:
- Получение полных и фактических данных в разрезе статей бюджета и подразделений.
- Создание специализированной отчетности для головной компании.
В ходе внедрения был выполнен перенос данных из 11 отдельных информационных баз с синхронизацией основных справочников, проведено обучение и консультации персонала по пользованию программой на примерах действующих бизнес процессов в компании Заказчика.