Заказчики: Альфа-Капитал Москва; Финансовые услуги, инвестиции и аудит Подрядчики: Центр внедрения документооборота Продукт: Directum ArioНа базе: Искусственный интеллект (ИИ, Artificial intelligence, AI) Дата проекта: 2020/05 — 2020/06
|
2020: Внедрение Directum Ario
20 августа 2020 года компания "Директум" сообщила о том, что управляющая компания «Альфа-Капитал» стала использовать интеллектуальные сервисы Directum Ario для обработки документов. По отзыву заказчика, ускорился процесс вывода средств клиента — исключен этап ручного сопоставления реквизитов. Часть распоряжений теперь модерируется без участия специалистов. Всего 1,5 минуты на проверку, и документ отправляется как основание на согласование вывода средств.
В 2011 году компания перешла на цифровой документооборот с системой Directum. Для всех типовых документов были созданы шаблоны, а принятые регламенты легли в основу автоматизированных процессов. Уже на тот момент удалось ускорить взаимодействие сотрудников и минимизировать трудоемкость в ходе согласования служебных записок, счетов на оплату, квалификации инвесторов и т.д.
Приоритетным направлением в ИТ-стратегии УК «Альфа-Капитал» является улучшение качества процессов, сопровождающих оказание услуг клиенту. Компания решила использовать возможности интеллектуальных сервисов для обработки документов, чтобы ускорить процессы без потери качества и снизить влияние человеческого фактора.
Среди рассматриваемых вариантов в «Альфа-Капитал» выбрали Directum Ario, приняв во внимание короткие сроки внедрения и положительные результаты аналогичных проектов. Специалисты "Центра Внедрения Документооборота" (ЦВД), которые сопровождают и развивают систему Directum в компании, детально изучили потребности подразделений, реализовали пилотные проекты на реальных процессах. УК «Альфа-Капитал» убедилась в эффективности применения интеллектуальных сервисов и в компетенциях специалистов ЦВД.
Первой областью задач для интеллектуальных сервисов стала обработка распоряжений на вывод средств. Всего 20 дней потребовалось для внедрения и обучения интеллектуальных сервисов на имеющихся данных.
До внедрения:
- Клиент оформлял распоряжение на вывод средств, и скан-копия поступала в систему документооборота.
- По специально настроенному маршруту в системе документ поступал ответственным на модерацию. Сотрудники УК «Альфа-Капитал» вручную проверяли номер указанного расчетного счета с тем, что указан в банковской системе.
- После успешной проверки производилось согласование вывода средств и непосредственный вывод.
После внедрения интеллектуальных сервисов Directum Ario:
- Клиент оформляет распоряжение на вывод средств, и скан-копия поступает в систему документооборота.
- Сервисы Ario за 1,5 минуты извлекают из предоставленного скан-образа номер расчетного счета и сопоставляют с тем, что указан в системе.
- Если реквизиты совпадают, то этап ручной модерации исключается, так распоряжение мгновенно отправляется в работу ответственным, которые оформляют вывод денежных средств.
Благодаря автоматической проверке реквизитов нагрузка на специалистов при проверке документов снизилась. За день сервисы Ario обрабатывают до 40 комплектов документов. Специалисты «Альфа-Капитал», которые участвуют в проверке оформленных распоряжений, положительно оценивают результаты работы Directum Ario.