Проект

Новая система мгновенных сообщений внедряется в компании "Автомир"

Заказчики: Автомир

Москва; Торговля

Продукт: Skype for Business (ранее Microsoft Lync)

Дата проекта: 2011/02 — 2011/03
Технология: IP-телефония
подрядчики - 262
проекты - 1121
системы - 433
вендоры - 236
Технология: SaaS - Программное обеспечение как услуга
подрядчики - 1166
проекты - 14985
системы - 1819
вендоры - 1024
Технология: Видеоконференцсвязь
подрядчики - 299
проекты - 4944
системы - 432
вендоры - 211
Технология: Офисные приложения
подрядчики - 331
проекты - 1229
системы - 648
вендоры - 363

Содержание

Команда проекта со стороны ЗаказчикаИнтегратора-Консультанта
не указана
Прошин Константин (Менеджер проектов)

Интегратор «Ай-Теко» завершила проект первого в России совместного внедрения системы обмена сообщениями Microsoft Exchange 2010 и системы объединенных коммуникаций Microsoft Lync 2010 в компании «Автомир».

Основание

Необходимость реализации проекта обусловлена тем, что система обмена сообщениями заказчика не удовлетворяла потребностям бизнеса. Было принято решение о замене системы. В качестве программных решений были выбраны продукты Microsoft Exchange 2010 и Microsoft Lync 2010.

Особенность

Проект стал первой совместной реализацией последних версий обоих продуктов на российском рынке. В рамках него в холдинге была создана вся необходимая инфраструктура и настроена серверная часть для перевода на новую почтовую систему пользователей.

Информация

«Это была не просто миграция со старой версии программного обеспечения на новую. Осуществлялся переход пользователей с одной платформы (Linux) на другую. Поэтому в рамках проекта мы пользовались нестандартными средствами. Для осуществления «мягкой» миграции были разработаны специальные скрипты, которые позволяют произвести полностью прозрачное переключение пользователей на новую систему и не требуют присутствия системных администраторов на рабочей станции», – отметил менеджер проекта со стороны компании «Ай-Теко» Константин Прошин.

Исполнение

Решение было развернуто на базе блейд-серверов и систем хранения данных HP на двух серверных площадках. Это позволило достичь заданного уровня катастрофоустойчивости системы. Отказоустойчивость системы была обеспечена за счет использования групп высокой доступности баз данных почтовых ящиков (Database Availability Groups) и дублирования остальных серверных ролей: клиентского доступа и транспортных серверов. Защита почтовой системы от вирусов, вирусов-червей, программ-шпионов и нежелательных сообщений была организована на базе программного обеспечения Forefront Protection 2010 for Exchange Server.

Итоги

В результате перехода на новую систему заказчик значительно расширил набор сервисов, предоставляемых почтовой системой, включая средства совместной работы пользователей, возможность централизованного управления, повышенную степень защищенности почтовой переписки и др.

Мнение

«Мы реализовали отказоустойчивую систему, обеспечивающую, помимо прочего, платформу для организации и проведения аудио/видео- и веб-конференций. Сейчас осуществляется переход всех сотрудников на Microsoft Exchange, и этот процесс должен быть завершен до конца 2011 года», – добавил начальник управления ИТ компании «Автомир» Андрей Заборовский.