Заказчики: Абамет Подрядчики: Корус Консалтинг Продукт: 1С-Битрикс24Дата проекта: 2023/07 — 2024/01
|
Технология: CMS - Системы управления контентом
Технология: SaaS - Программное обеспечение как услуга
Технология: Корпоративные порталы
Технология: Системы управления проектами
Технология: Учет рабочего времени
|
2024: Переход на «Битрикс24»
ГК «Корус Консалтинг» перевела процессы продаж и сервисного обслуживания поставщика металлообрабатывающих станков «Абамет» на отечественную платформу «Битрикс24». Вместе с миграцией ключевых бизнес-процессов и исторических данных была проведена интеграция CRM с ERP-системой и интернет-магазином. Об этом «Корус Консалтинг» сообщил 19 февраля 2024 года.
На первом этапе проекта за четыре месяца основные процессы продаж и сервисного обслуживания были адаптированы для работы в «Битрикс24 CRM», а также выполнена миграция исторических данных. Дополнительно была реализована интеграция CRM с ERP-системой на базе платформы 1C и интернет-магазином компании с учётом использовавшихся ранее методов обмена данных между информационными системами.
Специфика продукции, которую поставляет «Абамет», заключается в том, что продажи основного оборудования сопровождаются большим количеством сопутствующих товаров и опций. В связи с этим коммерческие предложения и заказы могут содержать около 200 позиций. Для оптимизации времени и других ресурсов, которые требуются для подготовки списка товаров в коммерческих предложениях и заказах, специалисты «КОРУС Консалтинг» создали решение внутри CRM. Это модуль, позволяющий менеджерам автоматически добавлять в коммерческие предложения позиции из каталога номенклатуры, который содержит более 150 тысяч наименований продукции.
За последние пять лет CRM стала для нас незаменимым инструментом. Детальный анализ клиентской базы, автоматизация процесса продаж и планирования сервисных работ с помощью одного окна CRM помогли обеспечить высокий уровень сервиса, который мы предлагаем нашим клиентам, не переставая его совершенствовать. Специалисты «КОРУС Консалтинг», оперативно перенесли все исторические данные на платформу, а также выделили наиболее критичные процессы с точки зрения бизнеса и реализовали их в «Битрикс24», – рассказал Илья Шемякин, генеральный директор «Абамет». |
Для нас было важно поддержать давнего заказчика и помочь пользователям компании сохранить удобный инструмент. Так как мы знали нюансы CRM-системы «Абамет» и понимали, как она будет развиваться, мы смогли полностью перенести ключевые процессы и подготовить систему к дальнейшему развитию. А за счет обучающих семинаров и подготовленных материалов сотрудники начали сразу использовать функциональность новой CRM в полном объеме, – отметила Ольга Гурская, директор департамента CRM ГК «КОРУС Консалтинг». |