Заказчики: АСКО-Жизнь Подрядчики: LanCloud (ЛанКлауд) Продукт: LanCloud: Cloud OfficeНа базе: Microsoft Exchange Online Дата проекта: 2017/10 — 2018/03
|
Технология: SaaS - Программное обеспечение как услуга
Технология: Видеоконференцсвязь
Технология: Офисные приложения
|
31 мая 2018 года LanCloud сообщил что «АСКО-Жизнь» заменила корпоративные ИТ-сервисы на Cloud Office.
В рамках реорганизации компании «АСКО-Жизнь» требовалось создать ИТ-инфраструктуру с нуля и в достаточно сжатые сроки. Было необходимо обеспечить всех сотрудников базовыми корпоративными сервисами, включая электронную почту, коммуникации, телефонию, работу с документами. В целях снижения расходов и экономии времени руководство приняло решение рассмотреть возможности использования облачных технологий.
По результатам предварительного тестирования, Аско-Жизнь приняла решение перевести всех сотрудников на сервис Cloud Office в облако LanCloud. Проект по внедрению облачного сервиса занял всего одну неделю. Причём пользователи начали использовать все возможности Cloud Office ещё до того, как компания успела развернуть какие-либо внутрикорпоративные сервисы. Например, интеграция с ActiveDirectory производилась спустя несколько недель после того, как все пользователи давно использовали электронную почту, телефонию и совместную работу с документами. Кроме того, на базе сервиса Skype for Business, который входит в Cloud Office, был организован облачный мини-коллцентр с несколькими операторами, группами вызовов, IVR, голосовой почтой и записью разговоров.
Использование облачного сервиса Cloud Office позволило не только сократить капитальные и операционные расходы за счёт отсутствия затрат на приобретение оборудования, программного обеспечения и необходимости обслуживания готового SaaS-сервиса, но и выполнить требования законодательства в отношении размещения персональных данных.