Заказчики: Межрегионгаз Технологии (ранее АНТ-Информ) Санкт-Петербург; Информационные технологии Подрядчики: ЛанКей (LanKey) Продукт: Skype for Business (ранее Microsoft Lync)Дата проекта: 2012/10 — 2012/10
|
Технология: IP-телефония
Технология: SaaS - Программное обеспечение как услуга
Технология: Видеоконференцсвязь
Технология: Офисные приложения
|
Компания ЛанКей организовала работу облачного сервиса объединённых коммуникаций на базе Microsoft Lync для компании «АНТ-Информ», бесплатно. Сообщение о событии появилось на странице корпоративного блога интегратора 22 октября 2012 года.
Цели
Региональная распределённость «АНТ-Информ» и большое число масштабных проектов, в процессе реализации коих проектные команды часто оказываются в удаленных уголках России, обусловили необходимость перемен в стиле взаимодействия.
«АНТ-Информ» обратилась к компании ЛанКей с просьбой произвести экспертную оценку ситуации и предложить оптимальное решение. Специалисты ЛанКей изучили существующие в компании процессы взаимодействия между сотрудниками, средства коммуникаций и предложили опробовать систему объединённых коммуникаций Microsoft Lync 2010. Поскольку решение для заказчика было новым, возникли опасения, связанные с рисками потери инвестиций, если по каким-то причинам система не удовлетворит потребностям бизнеса. Рассматривались варианты реализации пилотного проекта.
Но вместо начала реализации пилота, интегратор предложил оценить возможности продукта на базе облачного сервиса - без каких либо затрат и временных ожиданий по развёртыванию. Компания ЛанКей бесплатно произвела интеграцию Microsoft Lync с имеющейся в компании АТС и предоставила один месяц бесплатного использования решения.
Решение
Оценив возможности облачного сервиса Microsoft Lync, компания «АНТ-Информ» приняла решение использовать сервис в облаке, не организуя длительное полномасштабное внедрение внутри компании. В результате сотрудники компании получили эффективное средство коммуникаций, сочетающее все необходимые средства связи: IP-телефония, аудио- и видео-конференции, мгновенные сообщения и голосовую почту в одном приложении. Но основным преимуществом использования Microsoft Lync стал повсеместный доступ. Каждый сотрудник получил возможность совершать и принимать звонки из любого места, где есть доступ в Интернет. Интеграция с собственной корпоративной АТС компании, позволила сохранить все существующие городские телефоны, а также имеющиеся внутренние номера сотрудников.
Отдельным преимуществом использования Microsoft Lync, как облачного сервиса стало то, что компания получила систему без каких-либо капитальных затрат и в максимально короткие сроки. Не потребовалось приобретение серверного оборудования и программного обеспечения. Кроме того, «АНТ-Информ» не приходится беспокоиться о доступности и надежности системы, а самое главное о её обслуживании и найме на работу специалистов по продукту. Тем самым облачный сервис Lync оказался экономически целесообразным даже с учётом дальнейших операционных расходов. Причём с учётом сокращения затрат на связь и повышения продуктивности работы сотрудников – система объединённых коммуникаций начала окупаться с первого месяца использования.