Заказчики: АКРОС Санкт-Петербург; Строительство и промышленность строительных материалов Подрядчики: ЛанКей (LanKey) Продукт: LanCloud: Cloud OfficeНа базе: Microsoft Exchange Online Второй продукт: Microsoft 365 (ранее Office 365) Третий продукт: Skype for Business (ранее Microsoft Lync) Дата проекта: 2015/03 — 2015/09
|
Технология: SaaS - Программное обеспечение как услуга
Технология: Видеоконференцсвязь
Технология: Офисные приложения
Технология: IP-телефония
|
ЛанКей: Cloud Office - это пакет облачных сервисов электронной почты на базе Microsoft Exchange, коммуникаций и IP-телефонии на базе Skype for Business, а также совместной работы с документами на базе Microsoft SharePoint. Все сервисы LanCloud размещены на территории России, в соответствие с законом о персональных данных.
Компания АКРОС работает с 2000 года и специализируется на комплексных инжиниринговых и проектировочных работах, разработке, поставке и технологической поддержке инновационных систем буровых растворов, поставке вспомогательного оборудования и материалов. В конце 2013 года компания начала развивать инженерный сервис в Западной Сибири, в связи с чем филиальная сеть компании существенно расширилась и на текущий момент охватывает такие города, как Москва, Сургут, Волгоград, Нижневартовск, Ханты-Мансийск и другие. В связи с бурным ростом бизнеса потребовалось быстрое и значительное расширение ИТ-инфраструктуры компании с минимальными капиталовложениями. Требовалось оперативно обеспечить сотрудников во всех региональных подразделениях всеми необходимыми ИТ-сервисами, электронной почтой, IP-телефонией, средствами совместной работы с документами, а также автоматизировать бизнес-процессы.
Для решения поставленной задачи компания «АКРОС» обратилась к нескольким поставщикам ИТ услуг и в результате была выбрана компания LanCloud, предложившая наиболее полное и комплексное облачное решение Cloud Office. Как рассказывает Хачатуров Карэн, руководитель службы ИТ компании АКРОС: «Облачные сервисы LanCloud позволили в кратчайшие сроки обеспечить всех сотрудников компании «АКРОС» современными, функциональными и надёжными ИТ-сервисами без каких-либо капиталовложений в серверное оборудование и программное обеспечение. Отдельно хотелось бы отметить удобство использования корпоративных сервисов без какой-либо привязки сотрудников к географическому расположению филиала. Любые сервисы, включая IP-телефонию или корпоративную почту, теперь позволяют работать из любой точки мира, где есть доступ в Интернет».
В дополнение к сервису Cloud Office, Акрос перенёс в облако LanCloud виртуальные серверы баз данных и контроллеры домена. Для финансовых и HR-служб был подключен облачный сервис Cloud 1С на базе 1C:Предприятие 8.3, а всем сотрудникам был предоставлен Microsoft Office 365 Business для работы с документами.
«Для того, чтобы полностью внедрить сервис Cloud Office, интегрировать его cо службой каталогов Active Directory, подключить городские телефонные номера и объединить единой телефонной связью все подразделения компании, нам понадобилось меньше 1 недели», - отмечает Ерин Сергей, руководитель департамента облачных сервисов LanCloud.