Национальная платформа Гелиос ТС – 112

Продукт
Разработчики: Т1 Интеграция (ранее Техносерв)
Дата последнего релиза: апрель 2013 года
Отрасли: Государственные и социальные структуры

Группа компаний «Техносерв» объявила в мае 2013 года о выпуске новой версии собственного решения «Национальная платформа Гелиос ТС - 112», адаптированной к работе в виртуализированных средах.

«Национальная платформа Гелиос ТС – 112» (НП Гелиос ТС - 112) – это разработанная «Техносервом» комплексная информационная система обеспечения приема и обработки обращений населения к экстренным оперативным службам по единому номеру «112». Решение включает в свой состав как программные, так и инфраструктурные компоненты. Специальное программное обеспечение «НП Гелиос ТС - 112» разработано входящей в Группу «Техносерв» компанией «Рексофт». При создании Системы-112 в регионе «Техносерв» выполняет полный комплекс работ, начиная от общестроительных работ, поставки оборудования и создания соответствующей ИКТ-инфраструктуры (ЦОД, ЦОВ) и заканчивая обеспечением информационной безопасности и интеграцией платформы «НП Гелиос ТС – 112» с информационными системами ведомств региона.

Усиление участия регионов в реализации федеральной целевой программы «Создание системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру «112» в Российской Федерации на 2012 - 2017 годы» накладывает новые требования на системы этого класса. В первую очередь решение должно быть адаптировано к уже созданной разнообразной технической и системной инфраструктуре каждого из регионов. Именно на решение этой задачи была направлена разработка новой версии решения «НП Гелиос ТС - 112», адаптированной к работе в виртуализированных средах. Она открывает новые возможности по развертыванию системы как на базе собственного ЦОДа региона, так и на базе арендуемых мощностей коммерческого или ведомственного дата-центра. Новая версия «НП Гелиос ТС - 112» обеспечивает гибкое масштабирование в отношении количества пользователей и нагрузки, поддерживает работу с «тонкими клиентами». При этом поддерживается качественная работа в виртуализированной среде на базе мультивендорного оборудования.

В завершении разработки специалистами «Рексофт» было проведено нагрузочное тестирование на платформу, в ходе которого было сымитировано 30 одновременных вызовов и более 85000 вызовов за сутки. Испытания показали, что решение обладает повышенной отказоустойчивостью и высоким уровнем производительности.