Telesens: Tinterconnect (T-IC)

Продукт
Разработчики: Телесенс - Telesens
Технологии: OSS/BSS

Tinterconnect (T-IC) - современная, эффективная система обеспечения взаиморасчётов между операторами телекоммуникационных услуг.

Назначение

  • Учёт и анализ трафика между операторами;
  • Расчёт стоимости трафика в соответствии с условиями соглашений;
  • Формирование данных для выставления счетов партнёрам;
  • Контроль счетов, выставляемых партнёрами по интерконнекту.

Может с успехом применяться, как крупными международными и национальными операторами связи, так и небольшими региональными операторами и провайдерами телекоммуникационных услуг.

Система обеспечивает выполнение функций:

Ведение договорной, нормативно-справочной и учётной информации

  • Ведение межоператорских тарифных соглашений (договоров), поддержка различных типов схем взаиморасчётов с операторами, обеспечение их настройки на конкретные требования бизнеса.
  • Ведение справочной информации о топологии сети, услугах, направлениях, тарифных моделях и т. д.

Тарификация учётной информации

  • Приём и обработка исходных учётных записей либо непосредственно с коммутационного оборудования, либо прошедших предварительную обработку с помощью Mediation device.
  • Поддержка ввода данных различных форматов, автоматического распознавания форматов и соответствующей конвертации учётных данных во внутренний унифицированный формат системы T-IC.
  • Тарификация услуг с учётом различных типов трафика, сервиса, направлений, временных зон, длительности звонка, общего объёма трафика и т. д. При этом один CDR (Call Detail Records) может быть связан с одним или несколькими соглашениями (тарифными позициями).
  • Проведение перерасчётов при изменении исходных данных о вызовах и/или изменении условий договоров, перерасчёт стоимости трафика при изменении тарифов без обращения к исходным CDR.
  • Выявление и исправление ошибочных ситуаций при обработке учётной информации, проведение требуемых перерасчётов.

Формирование счетов, отчётов, анализ данных

  • Формирование данных для выставления счетов партнёрам, контроля счетов, выставляемых партнёрами по интерконнекту.
  • Автоматизированный аудит счетов (сверка исходящих и входящих счетов при взаиморасчётах с операторами, поддержка разрешения спорных ситуаций при взаиморасчётах).
  • Контроль каждого пункта счёта с возможностью расшифровки вплоть до отдельных вызовов для урегулирования разногласий по счетам.
  • Генерация отчётов по обработанной учётной информации.
  • Выбор наилучшего маршрута – оптимизация распределения трафика между доступными маршрутами на основе анализа действующих и планируемых договоров между операторами и статистики реального трафика за любой период.


Администрирование системы

  • Администрирование системы для выполнения функций настройки, контроля и обеспечения защиты информации.
  • Автоматическое управление выполняемыми в системе задачами (загрузка и обработка учётных данных, формирование счетов и отчётов, выполнение операций по экспорту и импорту данных и т. д.).


Преимущества

Расширение возможностей

Объём трафика, обрабатываемого системой, и количество соглашений между операторами ограничены только конфигурацией программных и аппаратных средств.

Гибкая структура соглашений, основанная на использовании настраиваемых шаблонов, позволяет описывать любое соглашение как набор иерархически связанных позиций. Это даёт возможность добавлять новые типы соглашений без изменения структуры базы данных, реализовывать гибкую тарифную политику, сократить время до выхода на рынок новых и более сложных сценариев бизнеса.Метавселенная ВДНХ 4.6 т


Интеграция с OSS/BSS-системами оператора

Система может эксплуатироваться как независимо, так и в едином технологическом цикле с системой абонентского биллинга и с другими информационными системами оператора. Система T-IC обеспечивает обработку учётной информации, поступающей одновременно от различных коммутационных устройств. Данная система поддерживает различные виды услуг и стандарты связи.

Система Т-IC содержит весь необходимый инструментарий для внедрения новых услуг и стандартов связи (гибкое задание новых типов услуг на основании правил, анализ качества услуг, тарификация по элементам, поддержка предварительно тарифицированных CDR, IP-interconnect и обработки контента). Система поддерживает выставление конвергентных счетов за предоставленные услуги.

Использование высокоэффективных алгоритмов тарификации

Мощный механизм тарификации поддерживает любой тип схем взаиморасчётов с операторами, обеспечивая возможность их настройки под конкретные требования бизнеса. Кроме обычных тарифных моделей, этот механизм предусматривает:

  • использование матриц тарифных групп;
  • применение моделей распределения дохода между операторами;
  • предоставление различных типов скидок в зависимости от объёмов услуг или сумм платежа, поддержка перекрестных скидок;
  • возможность совмещения разных моделей тарификации CDR (временные пульсовые и шаговые модели) для каждой позиции договора;
  • начисления счетов за события, не связанные с использованием ресурсов сети (аренда линий и помещений, одноразовые платежи и т. д.).


Предотвращение финансовых потерь

Автоматизация аудита счетов.

Мощный инструментарий контроля счетов с возможностью анализа результатов вплоть до отдельных звонков.

Тщательный контроль процессов обработки звонков, выявление и исправление ошибочных ситуаций при обработке учётной информации.

Получение дохода от оптимизации маршрутов

Оптимизация распределения трафика между доступными маршрутами на основе анализа действующих или планируемых договоров между операторами и статистики реального трафика за любой период. Предоставление обоснованных решений об изменении маршрутизации трафика на основе анализа проходящего трафика и соответствующих тарифов по всем операторам для определения минимальной стоимости маршрута с учётом качества связи и пропускной способности каналов.

Автоматизация процессов обработки

Гибкое автоматическое управление задачами, периодическими выполняемыми в системе. Возможность управления выполнением процессов, просмотра протоколов работы задач, автоматического и ручного запуска и остановки процессов. Надёжные средства контроля выполнения задач.


Программное и техническое обеспечение

Система T-IC использует двухуровневую архитектуру клиент-сервер:

Клиент – T-IC функционирует под OC MS Windows (XP, Vista).

Сервер – в качестве аппаратного обеспечения сервера базы данных и сервера обработки вызовов могут быть использованы любые платформы, поддерживающие Oracle.


Система T-IC эксплуатируется на серверах следующих типов:

  • Платформа SUN под управлением Solaris.
  • Платформа HP под управлением HP-UX.
  • Платформа Intel под управлением AIX.
  • Платформа Intel x86 под управлением Linux.

СУБДOracle 10g.



ПРОЕКТЫ (2) ИНТЕГРАТОРЫ (1) СМ. ТАКЖЕ (2)


Подрядчики-лидеры по количеству проектов

За всю историю
2021 год
2022 год
2023 год
Текущий год

  ИнтелТелеком (Инфинити Трейд) (51)
  Стек Софт (Onyma) (45)
  Naumen (Наумен консалтинг) (34)
  Nexign (Нэксайн) ранее Петер-Сервис (20)
  Forward Форвард Телеком (ранее Forward Telecom) (12)
  Другие (145)

  Forward Форвард Телеком (ранее Forward Telecom) (3)
  Novardis (Новардис Консалтинг) (2)
  BFG Group (БФГ Групп) (2)
  Nexign (Нэксайн) ранее Петер-Сервис (1)
  SAP CIS (САП СНГ) (1)
  Другие (0)

  BFG Group (БФГ Групп) (2)
  Crystal Service Integration (CSI, Кристалл Сервис Интеграция) (1)
  Forward Форвард Телеком (ранее Forward Telecom) (1)
  IBS (1)
  Nexign (Нэксайн) ранее Петер-Сервис (1)
  Другие (1)

  СофтВел (SoftWell) (1)
  BFG Group (БФГ Групп) (1)
  Другие (0)

  Forward Форвард Телеком (ранее Forward Telecom) (1)
  Nexign (Нэксайн) ранее Петер-Сервис (1)
  Гринатом (Greenatom) (1)
  Инфосистемы Джет (1)
  Т2 (Т2 Мобайл, Т2 РТК Холдинг) ранее Tele2 (1)
  Другие (2)

Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров

За всю историю
2021 год
2022 год
2023 год
Текущий год

  ИнтелТелеком (Инфинити Трейд) (1, 51)
  Стек Софт (Onyma) (2, 45)
  Naumen (Наумен консалтинг) (1, 35)
  Nexign (Нэксайн) ранее Петер-Сервис (20, 21)
  SAP SE (1, 17)
  Другие (101, 143)

  Forward Форвард Телеком (ранее Forward Telecom) (4, 3)
  BFG Group (БФГ Групп) (1, 2)
  Hybris (1, 2)
  SAP SE (1, 2)
  Nexign (Нэксайн) ранее Петер-Сервис (1, 1)
  Другие (0, 0)

  BFG Group (БФГ Групп) (1, 2)
  Forward Форвард Телеком (ранее Forward Telecom) (2, 1)
  Hybris (1, 1)
  SAP SE (1, 1)
  Guidewire (1, 1)
  Другие (1, 1)

  СофтВел (SoftWell) (1, 1)
  BFG Group (БФГ Групп) (1, 1)
  Другие (0, 0)

  Forward Форвард Телеком (ранее Forward Telecom) (2, 1)
  Центр Финансовых Технологий (ЦФТ) (1, 1)
  BFG Group (БФГ Групп) (1, 1)
  Nexign (Нэксайн) ранее Петер-Сервис (1, 1)
  Другие (0, 0)

Распределение систем по количеству проектов, не включая партнерские решения

За всю историю
2021 год
2022 год
2023 год
Текущий год

  Infinity Taxi - 51
  Onyma Billing System - 41
  Naumen Telecom - 35
  SAP Marketing Cloud (ранее SAP Hybris Marketing Cloud) - 17
  Forward Billing - 9
  Другие 152

  Forward Billing - 3
  Forward Product Catalog (Forward PC) - 2
  BFG Simulation (ранее BFG CMT) - 2
  SAP Marketing Cloud (ранее SAP Hybris Marketing Cloud) - 2
  Forward PRM - 1
  Другие 2

  BFG Simulation (ранее BFG CMT) - 2
  Forward Billing - 1
  Guidewire Insurance Suite - 1
  Forward Fusion - 1
  Nexign Converged BSS (CBSS) - 1
  Другие 1

  SoftWell: Navigator Front - 1
  BFG Simulation (ранее BFG CMT) - 1
  Другие 0

  Forward Billing - 1
  Nexign Converged BSS (CBSS) - 1
  BFG Simulation (ранее BFG CMT) - 1
  Forward Fusion - 1
  ЦФТ: Единый расчетный центр корпорации (ЕРЦК) - 1
  Другие 0