Разработчики: | SAP SE |
Дата премьеры системы: | июнь 2018 г |
Технологии: | CRM |
Содержание |
2019
Accenture и SAP разработают обновленную версию цифровых решений на базе SAP C/4HANA
Компании Accenture и SAP 4 июля 2019 года анонсировали разработку обновленной версии цифровых инновационных решений на платформе SAP C/4HANA. Сотрудничество компаний направлено на разработку отраслевых решений для улучшения цифрового клиентского опыта.
Инициатива, названная Project Elevate, включает формирование отраслевых консорциумов с лидерами рынка — производителями оборудования для автомобильной промышленности (OEM), запчастей и комплектующих для лучшего отражения запросов бизнеса. Инновации в рамках Project Elevate будут создаваться на базе облачных решений SAP C/4HANA и дополняться индустриальным опытом Accenture Interactive и Accenture Technology.
![]() | Разработчики и отраслевые эксперты Accenture вместе со специалистами SAP привнесут индустриальную экспертизу, применят agile-методологию и наработки по интеграции со смежными системами. Это позволит расширить существующие функциональные возможности SAP C/4HANA в различных областях — маркетинг, продажи, коммерция, — отметил Дмитрий Руденко, руководитель SAP практики российского офиса Accenture. — Благодаря этому компании, использующие систему SAP C/4HANA, сделают шаг вперед в персонализации клиентского опыта. | ![]() |
По его словам, интеграция данных по клиентскому опыту (experience data) из решения Qualtrics с существующими операционными данными (operational data) позволит предприятиям эффективнее управлять цепочками поставок, сотрудниками и сквозными процессами.
По мнению Брайана Уиппла, генерального директора Accenture Interactive, совместный проект Accenture и SAP способствует дальнейшему развитию их долгосрочного сотрудничества, продвижению решений C/4HANA на рынке с целью повышения качества взаимодействия корпоративных заказчиков с их клиентами.Нужны ли роботы складам? Опрос участников рынка и мнения экспертов
В Accenture констатируют увеличение интереса на российском рынке к решениям на базе SAP C/4HANA.
![]() | Помимо компаний, работающих в B2C-сегменте, где высока конкуренция за привлечение и удержание клиентов, и существуют высокие требования к взаимодействию с ними, растет спрос и от консервативных отраслей тяжелой промышленности, где идет переосмысление рынков и каналов сбыта, — добавил Дмитрий Руденко. | ![]() |
![]() | Решения на базе C/4HANA включают компоненты для управления маркетингом, взаимоотношениями с клиентами, коммерческой работой, продажами и обслуживанием клиентов. В основу решения легли технологии купленных SAP компаний, таких как Hybris, Gigya и CallidusCloud, — пояснил Дмитрий Руденко. — Отраслевые решения добавят необходимую специфику, важную для отдельных индустрий, это позволит клиентам быстрее адаптировать решение под свои задачи. | ![]() |
Обнуление платы за пробный период
В мае 2019 года стало известно о том, что партнёры SAP получат доступ к бесплатному 12-месячному пробному периоду использования систем S/4HANA Cloud ERP и C/4HANA CRM. Прежде тестирование и демонстрация возможностей флагманских продуктов немецкой компании начиналась с 5 тыс. евро. Подробнее здесь.
2018: Анонс SAP C/4HANA
5 июня 2018 года SAP представила систему для управления взаимоотношениями с клиентами C/4HANA. Она включает CRM-приложения для маркетинга, организации продаж, предоставления поддержки клиентам и коммерции. Продукт распространяется в качестве сервиса SaaS.
Часть компонентов C/4HANA построена на решениях, которые SAP получила вместе с купленными компаниями, такими как Hybris, Gigya и CallidusCloud. В пакет входят следующие приложения:
- SAP Marketing Cloud;
- SAP Commerce Cloud;
- SAP Service Cloud;
- SAP Customer Data Cloud (на основе технологий Gigya);
- SAP Sales Cloud (разработки CallidusCloud).
![]() | Эти пять облаков образуют SAP C/4HANA, но делает его пакетным продуктом одна единственная модель данных. Во-вторых, у него есть единая инфраструктура расширений с микросервисами на основе экосистемы, называемой SAP Cloud Platform. В-третьих, у него есть лучший интеллект благодаря SAP Leonardo, а, в-четвертых, он обладает отличными пользовательскими возможностями — от проведения кампаний до формирования счетов, — заявил президент SAP Customer Experience Алекс Ацбергер. | ![]() |
По словам главы SAP Билла Макдермотта, устаревшие CRM-системы ориентированы лишь на продажи, а SAP C/4HANA — только на потребителей.
Владелец CRM Essentials Брент Лири (Brent Leary) считает, что несмотря на большую клиентскую базу на рынке ERP-систем SAP будет тяжело перетянуть к себе заказчиков в сфере CRM, поскольку те не знают компанию как поставщика таких систем. Для нового продукта SAP важно найти нишу на рынке ПО для управления взаимоотношениями с клиентами, чтобы «оптимизировать свои шансы на успех в борьбе с главными конкурентами», отметил он.
По мнению финансовых аналитиков Barclays, рынок CRM стал слишком большим, чтобы SAP игнорировала его.[1]
Примечания
Заказчик | Интегратор | Год | Проект |
---|---|---|---|
- Фаберлик (Faberlic) | SAP CIS (САП СНГ), Novardis (Новардис Консалтинг) | --- | ![]() |
- Новолипецкий металлургический комбинат, НЛМК | SAP CIS (САП СНГ) | --- | ![]() |
Подрядчики-лидеры по количеству проектов
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
Данные не найдены
Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
Данные не найдены
Распределение систем по количеству проектов, не включая партнерские решения
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)