Разработчики: | Reima, Suunto |
Отрасли: | Фармацевтика, медицина, здравоохранение, Медицинские центры |
2016: Начало продаж в России
В ноябре 2016 года финские компании Reima (производит детскую одежду) и Suunto (выпускает часы, компасы и другое спортивное оборудование) анонсировали в России сенсор детского движения и активности ReimaGO. Приспособление призвано мотивировать детей к подвижному образу жизни.
ReimaGO позволяет родителям знать, как долго их дети физически активны, измеряя долготу и интенсивность движений в течение дня. Мамы и папы могут видеть прогресс своих детей и устанавливать награды за достижения.
Работа ReimaGO построена по принципу игры. Чем больше дети занимаются спортом, тем больше поощрений они получают в мобильной игре, при этом их энергия передается персонажу, который двигается в виртуальном мире.
ReimaGO – это веселый игровой способ мотивировать детей двигаться и быть активными на открытом воздухе, не лишая их при этом виртуальных развлечений, без которых современный мир уже невозможно представить, — говорится с совместном сообщении Reima и Suunto. |
Информация передается на мобильное устройство через Bluetooth. К ноябрю 2016 года реализована поддержка лишь iOS-смартфонов и планшетов. На весну 2017 года намечен выход версии для Android. «Группа Астра» в свободном доступе опубликовала курс по российской службе каталога ALD Pro для обучения администраторов
Специально для ReimaGO была разработана новая коллекция детской верхней одежды, оснащенной защелкивающимся разъемом Movesense. Гаджет активируется автоматически, как только ребенок начинает двигаться.
Интеллектуальный сенсор получил 4 Гбайт памяти, куда сохраняются данные об активности ребенка за несколько месяцев. Датчик оборудован съемной батарейкой-таблеткой, которую можно заменять самостоятельно. Заряда аккумулятора хватит примерно на год использования, утверждают разработчики.
Сенсор активности для детей ReimaGO поступил в продажу в России по цене 3 тыс. рублей.