Разработчики: | Opel |
Дата последнего релиза: | 2022/02/10 |
Отрасли: | Транспорт |
2022: Выпуск обновленного автомобиля
Обновленный Opel Astra сходит с конвейера завода в Рюссельсхайме. Об этом компания Stellantis сообщила 10 февраля 2022 года.
На дату сообщения выпущено около 500 обновленных Opel Astra. Данное поколение Astra станет в ближайшие месяцы ключевым элементом стратегии электрификации, которую проводит компания из Рюссельсхайма. Пятидверная Astra поступит к клиентам уже весной 2022 года и сначала будет предлагаться в виде подключаемого гибрида, а в 2023 году программу пополнит Astra-e с приводом от электрической батареи.
Новая Astra была разработана с большим вниманием к деталям. Кроме того, это был первый автомобиль, который я представил в свой первый рабочий день в качестве руководителя Opel. Поэтому меня очень многое связывает с этим бестселлером компактного класса, – сказал генеральный директор Opel Уве Хохгешуртц. – Обновленная Astra, которая была разработана и выпускается на нашем головном предприятии в Рюссельсхайме, придаст марке дополнительные импульсы. Я с нетерпением жду весны, когда наш автомобиль появится в шоурумах дилеров Opel и будет доступен для наших клиентов. |
Данный Opel Astra вобрал в себя все особенности дизайна бренда: динамичный как никогда ранее, с четкими, энергичными линиями без каких-либо излишних украшательств и с обновленным «лицом» Opel Vizor. Модель отличается высоким уровнем технологий и систем помощи водителю, привнося в компактный класс те инновации, которые ранее были доступны только владельцам автомобилей более высоких классов. Так, Astra комплектуется последним поколением неслепящих адаптивных пиксельных фар Intelli-Lux LED. Эта система позаимствована у флагманов Opel, моделей Insignia и Grandland, и является лидером в компактном и среднем классе благодаря использованию 168 светодиодных элементов.«Трансформация 2.0». Опыт роста технологической зрелости ритейлера «Лента» представлен на TAdviser SummIT
Полностью цифровой кокпит Pure Panel позволяет забыть об аналоговых приборах. Вместо этого интерфейс «человек-машина» со свежим и актуальным внешним видом предлагает возможность интуитивно понятного управления с помощью большого сенсорного экрана. Важные настройки, например, климатической системы, можно по-прежнему выполнять напрямую немногочисленными переключателями и регуляторами.
Передние сиденья собственной разработки получили сертификат ассоциации врачей-ортопедов AGR (Aktion Gesunder Rücken e.V.) и обеспечивают удобство даже в дальних поездках. Поддержку водителю оказывают самые последние системы помощи – от проекционного дисплея до системы кругового обзора под названием Intelli-Vision.